Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Международный медицинский центр "ОН Клиник"

Международный медицинский центр "ОН Клиник"

Особенностью нашего центра является то, что в его структуру входят все необходимые для комплексного лечения и обследования подразделения. Наша клиника (медицинский центр) по праву считается одной из лучших в Москве. Особую славу клинике принесли ее возможности по высокому уровню сервиса оказания медицинских услуг, диагностике, работа в клинике отделений гинекологии, урологии, сексологии, проктологии и гастроэнтерологии.

Многие пациенты останавливают свой выбор на нас после сравнения с другими гинекологическими и урологическими и многопрофильными клиниками. В рейтингах клиник Москвы международный медицинский центр Он Клиник всегда занимает одно из ведущих мест. Как и любая другая частная клиника, мы заботимся о своей репутации, делаем все, чтобы принести своим пациентам максимум пользы, дарим им здоровье. Ведь в нашей клинике работаю только лучшие врачи.

В составе центра находится оснащенная по последнему слову техники клинико-диагностическая лаборатория, бактериологическая лаборатория. Проведение любых лабораторных анализов (общего анализа крови, биохимического анализа крови, анализов на наличие определенной инфекций и др.) контролируется высококвалифицированными врачами лабораторной диагностики и ежегодным участием в Федеральных и международных программах контроля качества. Вы можете сдать анализы дома, врач просто приедет к вам после предварительной записи. Чтобы определить наличие беременности вам потребуется несколько минут.

Особо следует отметить, что мы проводим анализы на определение беременности (так называемые "тесты на беременность") с использованием самых достоверных тестов ведущих мировых разработчиков тест-систем.

При беременности анализы проводятся систематически, мы просим вас не пропускать проведение диагностических процедур, назначенных вашим врачом акушером - гинекологом.

Отделение гинекологии, акушерства

В нашей клинике работает великолепное отделение гинекологии. Все врачи гинекологи постоянно повышают свою квалификацию, заботятся о своих пациентках. Врачи отделения гинекологии успешно лечат любые гинекологические заболевания и предлагают особые возможности решения вопросов бесплодия и планирования беременности:

* лечение бесплодия, анализ причин развития бесплодия, профилактика бесплодия

* консультация гинеколога по вопросам, связанным с беременностью, бесплодием, проведению прерывания беременности (абортам), предотвращению заболеваний молочных желез, ранней диагностике рака молочных желез

* определение беременности (проведение УЗИ в любые сроки беременности)

* проведение строго по показаниям медикаментозных абортов, прерывания беременности в Москве, мини абортов.

Запомните! Нельзя делать аборт просто так! Для этого необходимы строжайшие медицинские или социальные показания! Хорошо подумайте, прежде чем согласиться на проведение аборта!

Одна из лучших гинекологических клиник для медикаментозного аборта в Москве - клиника Он Клиник, ведь соответствие уровня диагностики уровню возможностей диагностического центра позволяет избежать многих осложнений, сохранить ваше здоровье при этой серьезной процедуре.

прием гинеколога возможен в любое удобное для Вас время при предварительном согласовании времени по телефонам клиники.

Детское отделение клиники (педиатрия)

В составе центра работают квалифицированные и отзывчивые врачи педиатры, поэтому наш центр по праву можно назвать детским медицинским центром. Лечение детей - сложнейшая и ответственная задача, которая требует от врача огромной чуткости, терпения, любви к детям и, безусловно, высочайшей квалификации. Вы можете доверить своих детей нам.

Сексология

наши врачи сексологи занимаются коррекцией любых сексуальных проблем:

* лечением преждевременного семяизвержения

* лечением импотенции, профилактикой импотенции и др.

* Мы предлагаем уникальную возможность - методики восстановления потенции за 30 минут!

Урология и венерология

Врачи урологи и венерологи клиники помогут вам при:

* диагностике и лечении венерических заболеваний (зппп) - инфекций, передающихся половым путем: хламидиоза, герпеса, трихомониаза, молочницы, других половых инфекций

* диагностике и лечении цистита

* лечении аденомы простаты

* инфекционных и воспалительных заболеваниях мочеполовых органов

* мочекаменной болезни

* лечении простатита и других заболеваний в урологии

Гастроэнтерология и проктология

Врачи гастроэнтерологи и проктологи клиники обладают всеми возможностями для:

* лечения геморроя

* лечения анальных трещин

* проведения эндоскопии: гастроскопии и колоноскопии

* лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки

* лечения других болезней желудка - гастритов, воспалительных заболеваний желудка и кишечника, поджелудочной железы и желчного пузыря

* определение кислотности желудка, исследования на хеликобактер и многое другое

* лечение вирусных гепатитов (в том числе гепатита C и В)

Более подробную информацию о возможностях нашей клиники Вы без труда найдете на тематических страницах нашего сайта.

Урология

ММЦ ОН КЛИНИК предлагает полный спектр диагностических и лечебных мероприятий в урологии для мужчин:

* Диагностика и лечение опухолевых процессов полового члена и уретры. Биопсия предстательной железы. Ранняя диагностика рака предстательной железы.

* Диагностика и лечение простатитов, уретритов, цистита, пиелонефритов и других видов инфекционно-воспалительных заболеваний, в том числе передающихся половым путем.

* Диагностика и лечение аденомы простаты.

* Диагностика и лечение сексуальных расстройств (снижения полового влечения и мужского климакса, эректильной дисфункции (импотенция), преждевременного семяизвержения).

* Диагностика и консервативное и хирургическое лечение болезни Пейрони, эпидидимитов, эпидидимоорхитов, фуникулитов, фимоза, варикоцеле, баланопостита и др.

* Диагностика и лечение недержания мочи и расстройств мочеиспускания (энуреза, гиперактивного мочевого пузыря (частого мочеиспускания), расстройств мочеиспускания у больных с повреждениями головного и спинного мозга, расстройств мочеиспускания у пожилых людей, всех видов недержания мочи, включая недержание мочи после операций на тазовых органах).

* Диагностика, консервативное лечение и профилактика мочекаменной болезни почек, мочеточников и мочевого пузыря.

* Диагностика и лечение гемоспермии, простаторреи, ночного приапизма.

* Лечение осложнений после перенесенной травмы мочеполовой системы.

* Удаление папиллом, кондилом и других образований в области мочеполовых органов.

Клиника располагает собственной лабораторией, оснащенной современным оборудованием, где оперативно в кратчайшие сроки готовятся и выдаются результаты Ваших анализов.

Будем рады быть Вам полезными, если Вам потребуется высококвалифицированная помощь врачей профессионалов.

Мы знаем, что мы лучшие. Узнайте об этом и Вы!

ОН Клиник Москва

Москва, метро "Цветной бульвар", Цветной бульвар, д. 30, корпус 2

Телефон: (495) 223-22-22 (многоканальный), 258-25-26 (многоканальный)

ОН Клиник Цветной бульвар