Медицинский центр "Здоровая семья"

Современная система здравоохранения не отличается высоким качеством оказания услуг. Однако появление альтернативных мед. центров и клиник позволяет хоть и за деньги, но получить любому пациенту высокопрофессиональные, качественные услуги во всех областях медицины.

Медицинский центр "Здоровая семья" является многопрофильным лечебным учреждением высшей квалификационной категории и осуществляет свою деятельность на основании лицензии № 77-01-001804, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития 26 января 2007 года.

Наш медицинский центр - это многопрофильная клиника, десятки врачей с высшей категорией. Вот лишь небольшой перечень специалистов, ведущих прием в нашем медцентре: терапевт, хирург, гинеколог, невролог, кардиолог, проктолог, уролог, офтальмолог, ЛОР, дерматолог. При необходимости консультации узкопрофильных специалистов Вам не надо искать другие медицинские центры. Мы оказываем услуги даже в таких областях, как нефрология, эндокринология и маммология.

В нашей клинике вы можете получить консультацию любого специалиста, пройти УЗИ-исследование, осуществить прерывание беременности (медикаментозный аборт), оформить любые медицинские документы (медкнижка, справка - бассейн, справка - ГИБДД, справка - оружие и др.).

Сотрудники нашего мед центра (начиная от главного врача и заканчивая офтальмологом, кардиологом или рядовой медицинской сестрой) не только первоклассные специалисты, но и чуткие, внимательные к чужому страданию люди, понимающие пациента и выполняющие свою работу с человеческим отношением к больному.

Медицинский центр - Здоровая семья

Все знают, каким бывает отношение к посетителю в городской поликлинике, где и талон к врачу не сразу возьмешь, а уж оформить мед книжку вообще сложная проблема. Оформление мед книжки - это ответственная для работников многих профессий процедура, которая в нашем центре выполняется быстро и качественно. Мы имеем лицензию на выдачу медкнижек, так что наши услуги в этой области абсолютно легальны.

Урология и венерология - две области, где часто бывает стыдно сообщить о своей болезни даже родственникам. Лечение простатита - одно из профильных направлений нашего центра. Наши специалисты (уролог, венеролог и др.) помогут справиться с болезнью, и о ней не узнают окружающие вас люди.

В нашем центре дерматолог окажет Вам помощь при различных кожных заболеваниях (в том числе лечение и удаление кондилом, папиллом, бородавок и др.).

Все сотрудники медицинского центра Здоровая семья постоянно совершенствуют свое мастерство, внедряя новые мировые достижения в свою практику. У нас очень сильны такие направления, как гинекология, венерология, урология и проктология.

Наши гинекологи выполняют УЗИ на современном оборудовании, проводят прерывание беременности (медикаментозный аборт), оказывают консультации при планировании беременности, осуществляют наблюдение беременных. Гинекологи нашего мед центра оказывают квалифицированную помощь при воспалительных заболеваниях, эрозиях, при дисфункциях в женской половой сфере и многое другое.

Чтобы сдать анализ крови, вам не надо выстаивать огромную очередь. Медицинский центр "Здоровая семья" обладает современной лабораторно-диагностической базой, позволяющей выполнить как простой клинический анализ крови, анализ мочи, ПЦР исследования, так и сложные исследования.

Любое исследование, любая консультация специалиста, оформление медицинской книжки, справки (ГИБДД, оружие, бассейн и др.), все это - будет Вам оказано качественно. Мы привыкли дорожить временем клиента и своей репутацией.

Главными принципами работы нашего центра являются: - Точная диагностика, которая является залогом успешного лечения заболеваний; - Индивидуальный подход к пациенту; - Внимание и чуткость к каждому человеку, посетившему наш центр; - И главное - 100-процентное решение всех Ваших проблем!

Основными направлениями Медицинского центра Здоровая семья являются:

* Акушерство и гинекология

* Хирургия

* Урология

* Аллергология и иммунология

* Венерология

* Гастроэнтерология

* Проктология

* Эндокринология

* Отоларингология

* Маммология

* Офтальмология

* Нефрология

* Неврология

* Все виды массажа

* Терапия

* Дерматология

* Кардиология

* УЗИ-диагностика

Все виды лабораторных исследований

Экспертиза временной нетрудоспособности с выдачей больничных листов

Проведение медицинских осмотров

Оформление медицинских книжек

Оформление справок для ГАИ, на ношение оружия, в бассейн… и др.

* Диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем

* Лечение хронического простатита (воспаление предстательной железы)

* Лечение эректильной дисфункции (импотенция)

* Лечение уретритов (воспаление мочеиспускательного канала, выделения из мочеиспускательного канала)

* Лечение аденомы предстательной железы (доброкачественная гиперплазия предстательной железы)

* Лечение циститов

* Лечение мочекаменной болезни, заболеваний мочевого пузыря, циститов других заболеваний мочеполовой системы

Прием у врача уролога осуществляется по записи в любое удобное для Вас время. Не затягивайте с визитом к урологу. Помните, что урологические заболевания проще и дешевле излечить на ранней стадии.

Врачи урологи нашего медицинского центра проводят комплексную терапию различных урологических заболеваний, используя современные концепции в тактике лечения.

Лечение различных заболеваний включает в себя:

* комплекс медикаментозной терапии

* иммуномодулирующей терапии

* физиотерапии

* курс местного лечения

Проводится комбинированное лечение инфекций, передаваемым половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, гарднереллез, генитальный герпес и т. д.), которое включает:

* иммуностимулирующая терапия (общая и местная)

* целенаправленное восстановление иммунитета (клеточного и гуморального) и местной реактивности.

* физиопроцедуры улучшающие транспорт лекарственных средств в пораженные ткани и клетки

* индивидуальный подбор антибиотиков на основе определения чувствительности флоры, а также своевременную смену антибактериальных препаратов различных групп в случае неэффективности одного из них

* назначение средств, предупреждающих развитие кандидоза и дисбактериоза, гепатопротекторов (защита печени).

Медицинский центр "Здоровая семья" находится в одной минуте ходьбы от метро "Алтуфьево" по адресу:

127349 г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 82.

Время работы МЦ "Здоровая семья":

Пн-Пт: 8:00 - 21:00

Сб,Вс: 10:00 - 18:00