Медицинский центр "Соло Бис"

Медицинский центр "Соло Бис" - новое специализированное лечебное учреждение в Южном округе г. Москвы, которое соединяет в себе современный уровень лечебно-диагностической базы, высокий профессионализм медицинского персонала и качественное обслуживание.

Логотип Соло Бис

Наша клиника предоставляет медицинские услуги в области стоматологии, урологии. андрологии, гинекологии, маммологии, эндокринологии, неврологии, терапии, кардиологии, функциональной и лабораторной диагностики.

Мы сотрудничаем с научно-исследовательскими центрами и ведущими клиническими больницами г. Москвы.

У нас работают врачи с большим стажем и опытом работы в ведущих государственных клиниках и НИИ.

Врачи клиники Соло БИс

В нашем медицинском центре созданы все необходимые условия для того, чтобы люди из-за чрезмерной занятости не пренебрегали своим здоровьем и могли пройти обследование и лечение в удобное для себя время.

На прием пациента мы отводим около часа, а не 10-15 мин. как в государственных поликлиниках. Этого достаточно, чтобы внимательно осмотреть и поговорить с пациентом, разъяснить причины болезни и методы лечения.

Урология - лечение основных урологических заболеваний

В нашем медицинском центре проводится диагностика и лечение основных урологических заболеваний. При этом особое внимание уделяется урогенитальным инфекциям и заболеваниям предстательной железы.

Возможности нашей клиники позволяют использовать современные достижения медицины. Основной упор в нашем медицинском центре делается на более точную, всестороннюю и достоверную диагностику: ультразвуковое обследование, все виды лабораторных исследований, включающая в себя ПЦР, определение титра специфических антител по крови, определение иммунного статуса организма (что позволяет выявить скрыто протекающую инфекцию). Ведь, только поставив точный диагноз, можно говорить о качественном лечении.

В нашей клинике работают высокопрофессиональные опытные врачи - урологи, которые в своей практике используют только самые современные иэффективные методы диагностики и лечения. При возникновении каких-либо жалоб необходимо обратиться к специалисту. Только уролог на основании осмотра больного, анамнеза и обследования может поставить правильный диагноз и назначить адекватное лечение.

Вы можете провести диагностику и лечение:

* острых и хронических воспалительных заболеваний мужской половой системы (простатит, уретрит, орхит, эпидидимит, колликулит, баланит, баланопостит).

* заболеваний, передающихся половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, гарднереллез, генитальный герпес и т. д.).

* аденомы простаты.

* эректильной дисфункции.

* расстройств мочеиспускания.

* мочекаменной болезни.

* пиелонефрита, цистита.

также провести:

* профилактику ЗППП (заболеваний, передающихся половым путем) после случайной связи

* раннюю диагностику рака предстательной железы.

* удаление кондилом

* УЗИ мочеполовой системы

* полное лабораторное обследование крови, мочи, сока предстательной железы

* курс физиотерапии (магнитотерапия, металлотерапия, лазеротерапия, УЗ-терапия, светотерапия, и др. методы)

В лечение воспалительных заболеваний мужской половой системы, а также заболеваний, передающихся половым путем, входит:

* иммуностимулирующая терапия (общая и местная).

* целенаправленное восстановление иммунитета (клеточного и гуморального) и местной реактивности.

* физиопроцедуры улучшающие транспорт лекарственных средств в пораженные ткани и клетки.

* индивидуальный подбор антибиотиков на основе определения чувствительности флоры

* назначение средств, предупреждающих развитие кандидоза и дисбактериоза, гепатопротекторов (защита печени).

* инстилляции лекарственных препаратов в уретру.

* массаж предстательной железы.

* применение витаминов

* применение сосудистых средств

* применение растительных препаратов и их экстрактов

В нашем медицинском центре в стоимость курса лечения включается и стоимость медикаментов. Это имеет ряд преимуществ - пациент освобождается от поисков лекарств по аптекам, препараты гарантировано лицензионные, цены на лекарства не завышены. Для каждого пациента схема лечения составляется индивидуально.

Помните, что только точная диагностика, комплексное лечение, которое направлено на устранение действительной причины заболевания, а не на его проявление приведет к желанным результатам, то есть к выздоровлению.

Наши Контакты

г. Москва, Газопровод ул., д. 15

Проезд к клинике Соло Бис

Проезд до метро:

* Академика Янгеля (пройти 1.11 км)