Медицинский центр "Мединкур"

Мединкур

Урология (греч. uron - моча) - раздел клинической медицины, изучающий заболевания органов мочевой системы (у мужчин также заболевания мужских половых органов, т.е. андрология), разрабатывающий методы диагностики и лечения таких патологий.

Заболевания органов мочевыделительной системы отличаются специфической симптоматикой. В урологии некоторые болезни протекают настолько характерно, что диагноз можно поставить на основании данных анамнеза. При этом учитывают наличие боли у пациента, ее характер и локализацию, особенности мочеиспускания и другие симптомы.

Встречается полное отсутствие мочеиспускания и позывов к нему - анурия. Обычно она является признаком почечной недостаточности. Следствием анурии может быть уремия, острое или хроническое самоотравление организма. Наиболее часто возникающий при гломерулонефрите и амилоидозе почек нефротический синдром обусловлен массивной потерей белка с мочой и сопровождается отеками лица, преимущественно в области глаз (особенно по утрам), ног, брюшной полости; больные отмечают общую слабость, потерю аппетита, жажду, сухость во рту и др.

О воспалительном процессе в мочеполовых органах, мочекаменной болезни, простатите свидетельствует повышение количества лейкоцитов в моче - лейкоцитурия. Многие урологические заболевания сопровождаются почечными коликами - острой болью в поясничной области. Чаще всего они указывают на почечно-каменную болезнь, гидронефроз, нефроптоз и другие болезни почек.

В настоящее время в урологии применяются такие методы диагностики, как:

* эндоскопические методы (уретроскопия, цистоскопия, нефроскопия, пиелоскопия и др.), которые при помощи специальных приборов позволяют осуществить осмотр уретры, внутренней поверхности мочевого пузыря, внутренние стенки лоханки

* физические методы диагностики - ультразвуковые, рентгенологические

* инструментальные: исследование мочевого пузыря при помощи катетера, бужирование мочеиспускательного канала, пункционная биопсия - извлечение кусочка ткани для исследования и др.

* цистоманометрия (определение давления внутри мочевого пузыря по мере его заполнения или мочеиспускания)

* урофлуометрия - метод, осуществляемый с помощью особого прибора, измеряющего объемную скорость тока мочи

Урология тесно связана со многими другими областями медицины: хирургией, кардиологией, фармакологией и др.

Контакты Медицинского центра Мединкур

Адрес: Москва, проспект Мира, 105, ст. м. "Алексеевская".

Телефоны: (495) 682-42-64, 682-34-48, 682-41-07

E-mail: mail@medinkur.ru

График работы:

* понедельник - пятница 9:00 до 20:00

* суббота с 9:00 до 20:00

* воскресенье с 10:00 до 16:00

Горячая линия:

В любое удобное для Вас время по телефону (917) 591-59-59 Вы можете высказать замечания и пожелания о работе нашего медицинского центра.