Медицинский центр "Medical Club"

Согласно целому ряду независимых исследований в области небюджетной медицины, является одним из ведущих научно-практических лечебных учреждений, ориентированных на высококачественную круглосуточную медицинскую помощь населению.

Стоматология и гинекология являются одними из основных видов деятельности медецинского центра. Наши клиники расположены рядом со станциями метро марьино, люблино, кузьминки, выхино, бауманская, семеновская, партизанская, братиславская, бибирево. Наши специалисты всегда рады Вам помочь.

Урология Medical Club

В медицинском центре представлены разделы медицины: стоматология, урология, гинекология, венерология, дерматология, маммология, хирургия, сексопатология, гастроэнтерология, эндокринология, кардиология, рефлексотерапия, мануальная терапия, терапевт и другие медицинские специальности. Узи, экспресс анализы.

В нашей медицинской клинике Вы можете пройти обследование для получения медсправки, медицинская справка в гибдд, справка в бассейн, справка на оружие. Так же Вы можете оформить медицинскую книжку (медкнижка), для трудовой деятельности.

Сотрудниками медицинского центра Medical Club являются ведущие специалисты в своих областях медицины, доктора, кандидаты медицинских наук, активно практикующие, имеющие на своем счету множество изобретений, научных работ, публикаций в печати.

Диагностика, обследование и лечение, основанные на опыте и знаниях врачей медицинского центра, дарят вам возможность быть здоровыми.

Урология - область клинической медицины, которая занимается изучением, диагностикой и лечением органов мочевой системы у женщин и органов мочеполовой системы у мужчин.

Андрология

Предметом андрологии, как раздела медицины, являются заболевания мужских половых органов, а также расстройства половых функций мужчины. Ошибочно полагать, что проблемы в данной области распространены только у мужчин среднего и пожилого возраста. Настоящие заболевания имеют тенденцию охватывать все более молодых мужчин.

Причиной тому могут служить малоподвижный образ жизни, беспорядочные половые связи, ухудшение общей экологической обстановки, снижающей защитные функции организма, предыдущее неквалифицированное лечение, которое привело к стойким хроническим заболеваниям, и многие другие факторы.

Очень часто, страдая такого рода "деликатной проблемой", мужчина затягивает визит к врачу, как бы прячась, пытаясь найти ее причину в усталости, возрасте, личной неустроенности.

Однако этим он только усугубляет проблему, упуская начальную стадию заболевания, которая, чаще всего, успешно поддается лечению.

Мы настоятельно рекомендуют Вам своевременно обращаться к врачу для быстрого и эффективного решения появившейся проблемы.

В Сети Клиник Medical Club Вам предложат эффективное решение проблем связанных с импотенцией, эректильной дисфункцией, снижению сексуального влечения, мужского бесплодия и другим вопросам.

У нас Вы сможете получить полный комплекс диагностики и эффективного лечения по следующим направлениям:

* Диагностика и индивидуальное решение проблем мужского бесплодия.

* Лечение хронического простатита.

* Лечение нарушений эрекции (эректильной дисфункции, импотенции).

* Лечение доброкачественной гиперплазии предстательной железы.

* Лечение преждевременного семяизвержения.

* Сперматогенез.

* Безоперационное увеличение полового члена.

* Лечение везикулита (воспаление семенных пузырьков).

* Лечение баланопостита (воспаление головки и крайней плоти).

* Лечение вирусных инфекций: цитомегаловируса, вируса герпеса, папилломавируса.

* Лечение сексуальных нарушений (проблемы сексуального влечения, проблемы оргазма).

* Пластика уздечки.

* Обрезание крайней плоти (циркумцизия).

* Лечение варикоцеле (расширения вен яичка).

* Лечение гидроцеле (водянка яичка).

м. Бибирево, ул. Плющева д. 11

Телефон: (495) 401-11-01