Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Урологическое отделение Центральной клинической больницы Российской Академии Наук

Урологическое отделение Центральной клинической больницы Российской Академии Наук (г. Москва) - современное, фундаментальное медицинское учреждение, оказывающее помощь в лечении заболеваний мочеполовой сферы.

Здесь ведут свою научную и практическую медицинскую деятельность авторитетные урологи России. На практике успешно применяется многолетний опыт работы специалистов урологического отделения, в сочетании с передовыми методами диагностики и лечения, существующими в мире.

В условиях динамично развивающегося рынка медицинских услуг, урологическое отделение ЦКБ РАН играет огромную социальную роль. Это своего рода эксперт в области оказания урологической помощи. Не секрет, что некоторые медицинские компании, предлагающие услуги в области диагностики и лечения урологических заболеваний, например, таких как простатит, цистит, аденома предстательной железы, уретрит, мочекаменная болезнь…, искусственно поддерживают мифы об урологических заболеваниях. Делается это для поддержания высокого спроса на лечение МНИМЫХ заболеваний.

Как мы лечим урологические заболевания

Урологическое отделение ЦКБ РАН (г. Москва) оказывает квалифицированную медицинскую помощь по различным видам урологических заболеваний.

Учитывая, ориентацию специалистов отделения на индивидуальный подход к каждому пациенту, невозможно описать все методики лечения, в том числе и хирургические, тем более что помощь оказывается практически по всем видам урологических заболеваний, а их немало. Тем не менее, выделяется три современных направления:

Литотрипсия. Лечение камней почек и мочеточников с применением скальпеля - это вчерашний век! В настоящее время применяется разрушение камней бесконтактным или контактным способами. Наиболее широкое применение получила ДУВЛ - дистанционная ударноволновая литотрипсия. В нашей клинике этот вид лечения проводится без наркоза на немецких аппаратах фирм "SIEMENS" и "DORNIIER". Эта методика не оказывает травмирующего воздействия на окружающие ткани и почку. Камни разрушаются на мелкие фрагменты ("песок") и самостоятельно выходят с током мочи.

Однако, у небольшого количества больных при, очень плотных и крупных или длительно стоящих в мочеточнике конкрементах их не удается разрушить вышеуказанным способом. В этих случаях под наркозом к камню по мочеточнику или через небольшой прокол в поясничной области с помощью световолоконной оптики подводятся пневматический, ультразвуковые или лазерный зонды, позволяющие раздробить, а затем полностью удалить камень.

Урологическое отделение ЦКБ РАН

Эндоскопическая хирургия. Световолоконная оптика также с успехом используется при заболеваниях мочевого пузыря и простаты. С использованием современных методов обезболивания, позволяющих избегать глубокого наркоза, без рассечения тканей проводятся операции при опухолях мочевого пузыря, аденомах предстательной железы и стриктурах уретры. Эти вмешательства позволяют избежать кровопотери, сократить длительность послеоперационного лечения,уменьшить неприятные болевые ощущения, характерные для открытых операций.

СВЧ-терапия весьма эффективно применяется для консервативного лечения аденомы предстательной железы и хронического простатита. Представьте себе, что простата помещена в печь СВЧ, не уступающаю тем, что используется в быту. Фантастика?! Но это истинная правда. Кажется, что все это страшно и больно. На самом деле все не так. Энергия от аппарата СВЧ (стоимость которого 350 тыс. долларов) передается по специальному кабелю в излучатель, подведенный к предстательной железе. Все неприятные ощущения, которые могли бы возникнуть устраняются постоянно циркулирующей охлаждающей жидкостью в излучателе. Процесс лечения контролируется и регулируется компьютером с постоянным отслеживанием мощности и температуры микродатчиками излучателя.

Применяются две отличные друг от друга методики:

Гипертермия. Самый эффективный в настоящее время метод лечения хронического простатита. При этой методике простата прогревается до температуры 43,5 градусов Цельсия, что позволяет уничтожить паразитирующие в ней микроорганизмы. Из-за особенностей кровоснабжения предстательной железы проникновение в неё лекарственных препаратов достигает не более 15 - 20 %. Значительное улучшение микроциркуляции (усиление кровообращения) в ней за счет повышения температуры способствует, в том числе, и лучшему проникновению антибактериальных препаратов в это, так называемое, "второе сердце". Помимо указанных эффектов, гипертермия способствует улучшению дренажной функции желез простаты за счет активного воздействия на её выводные протоки. Достаточно шести сеансов гипертермии, проводимых через 1 день, для снятия воспаления в простате.

Термотерапия используется для лечения доброкачественной гиперплазии (аденомы) предстательной железы и заключается в повышении температуры в ней от 70 до 85 градусов Цельсия с помощью энергии сверхвысоких частот (СВЧ). Это воздействие вызывает разрушение глубоких структур предстательной железы, что в конечном итоге освобождает уретру от сдавления и улучшает акт мочеиспускания. Этот метод предпочтителен для пациентов с тяжелыми сопутствующими заболеваниями, которым опасно проводить хирургическое вмешательство.

117593, Москва, Литовский бул., д. 1, ЦКБ РАН, оф. 635

Контактные телефоны:

(495) 427-45-56

(495) 427-88-88

**При необходимости экстренной помощи в выходные и праздничные дни

и после 18 часов в будние дни:**

(495) 427-81-44