Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Медико-хирургический центр "Медана 21 век"

Медико-хирургический центр "Медана 21 век"

За время своего существования наш центр заслужил высокую оценку пациентов. Здесь Вас ждет радушный прием и приятный психологический климат.

Урологи и гинекологи центра - высококлассные специалисты, проработавшие немало лет в московских стационарах, прошедшие стажировку в ведущих клиниках Европы и США, окажут квалифицированную медицинскую помощь в решении Ваших проблем. В центре есть все необходимое для диагностики заболеваний, успешного лечения и полного выздоровления.

Основываясь на последних достижениях современной науки, в лечении различных урологических и гинекологических заболеваний принимают участие эндокринологи, маммологи и физиотерапевты, так как любая болезнь вызывает у больного изменение иммунного и эндокринологического статуса.

В центре Вас также могут проконсультировать невропатолог, терапевт, кардиолог, аллерголог, флеболог, хирург, ЛОР, дерматолог, гастроэнтеролог. Комплексное обследование на самом современном уровне позволяет выявить самые тонкие нарушения в организме и с высокой точностью установить диагноз.

В отделении по пересадке волос осуществляется трансплантация волос по новейшим американским технологиям, позволяющая максимально покрыть оголенные участки головы в течение одного дня.

Кроме того в центре работает отделение Терапевтической косметологии и Пластической хирургии, в основе работы которого является внедрение передовых технологий, разработанных ведущими специалистами мира и индивидуальный комплексный подход к выбору метода пластической хирургии.

Индивидуальный подход к проблемам каждого пациента, умноженный на опыт врачей - ключ успеха к выздоровлению.

"Медана 21 век"

Урология

Врачи урологи Центра проводят комплексную терапию различных урологических заболеваний, используя концепции в тактике диагностики, соответствующие европейскому уровню:

* острого и хронического уретрита, простатита, орхоэпидидимитрита, иммуномодуляторов, эубиотиков, витаминов, сосудистых средств, растительных препаратов и их экстрактов.

* Консервативное лечение аденомы предстательной железы, а также диагностика рака простаты на ранних стадиях ( когда какая - либо симптоматика отсутсвует).

* Хронических и острых циститов, пиелонефритов, включающие в себя;

* комплекс антибактериальной и антиуросептической терапии.

* иммуномодулирующей терапии.

* физиотерапии.

* курс местного лечения - инстилляции в полость мочевого пузыря лекарственных средств.

По показаниям с диагностической и лечебной целью проводятся эндоскопические методы исследования:

* Уретроскопия - при хронических вялотекущих уретритах, калликулитах и др.

* Цистоскопия - при хронических циститах и с диагностической целью - онконаправленный поиск.

К услугам пациентов - редкий вид исследования - урофлуометрия (уродинамическое обследование), который необыкновенно информативен при диагностики аденомы предстательной железы, УЗИ, все виды лабораторно - диагностических исследований.

Комбинированное лечение инфекций, передающимся половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, гарднереллез, генитальный герпес и т. д.), которое включает:

* иммуностимулирующая терапия (общая и местная).

* целенаправленное восстановление иммунитета (клеточного и гуморального) и местной реактивности.

* физиопроцедуры улучшающие транспорт лекарственных средств в пораженные ткани и клетки.

* индивидуальный подбор антибиотиков на основе определения чувствительности флоры, а также

своевременную смену антибактериальных препаратов различных групп в случае неэффективности одного из них.

* назначение средств, предупреждающих развитие кандидоза и дисбактериоза, гепатопротекторов (защита печени).

* инстиляции лекарственных препаратов в уретру.

* массаж предстательной железы.

Проводятся малые урологические операции (обрезание крайней плоти, пластика короткой уздечки, удаление папиллом и т.д.) с использованием радиохирургических методов, а также оперативное лечение варикоцелле, кист придатка яичка, полипов уретры.

Для лечения недержании мочи при напряжении у женщин используется оперативный радикальный метод со свободной синтетической петлей.

Наш адрес:

г. Москва, ул. Нижние Поля, д.21.

М. Марьино, маршрут 641, 650 до ост. Нижние Поля 21.

Телефоны: 357 6603, 357 0628, 357 7276.