Сеть медицинских центров "Диамед"

Медицинский центр "Диамед" - это комплексное обследование на самом современном уровне, которое позволяет выявить самые тонкие нарушения в организме и с высокой точностью установить диагноз, добиться выздоровления. Вас ждет радушный прием, высококвалифицированные специалисты и все условия для диагностики заболеваний и их успешного лечения. За несколько лет своего существования наша клиника заслужила высокую оценку пациентов.

Логотип медицинского центра Диамед

Урология в медицинском центре Диамед

В отделении "Урология", врачи урологи, андрологи осуществляют диагностику и лечение следующих заболеваний: острые и хронические заболевания мочеполовой сферы, сексуальные расстройства, мужское бесплодие, импотенция, простатит, уретрит, цистит, венерические заболевания (ЗППП) .

Лечение простатита

Особое внимание в нашей клинике уделяется лечению хронически циститов, хронических пиелонефритов. Лечение проводится совместно с иммунологом. После длительных воспалений мочевого пузыря, при неврологических расстройствах часто возникает нейрогенная дисфункция мочевого пузыря. Это состояние сопровождается учащенным мочеиспусканием (более 8 раз в сутки), непреодолимыми позывами к мочеиспусканию, эпизодами недержания мочи. Данная патология часто имитирует симптомы цистита, а больные годами получают неадекватную терапию. Если у вас более трех обострений цистита в год - это повод для обращения к урологу.

В наших медцентрах можно записаться на приём к врачам-специалистам, также на сайте работает консультация врача online. Посетите страницу консультации нужного врача-специалиста: консультация гинеколога, акушера-гинеколога, консультация уролога, уролога-андролога, эндокринолога, иммунолога, маммолога, терапевта, генетика, гастроэнтеролога, косметолога, стоматолога.

Лечение половых инфекций

В наших медицинских центрах проводится всесторонняя лабораторная диагностика, УЗИ внутренних органов, УЗИ при беременности, исследование маточно-плацентарного кровообращения. Анализы крови, мочи, ПЦР методом, анализы крови на гепатит, СПИД, анализы на инфекции и заболевания передающиеся половым путём (ИППП и ЗППП).

Мы поможем Вам не только быть здоровыми, но и хорошо выглядеть. В косметологическом кабинете предлагаем процедуры по уходу за кожей лица и тела, мезотерапию, озонотерапию.

Возможность безупречной улыбки подарит современная стоматология с ее новейшими технологиями. Лечение зубов проводится с применением самых современных и совершенных методик. Стоматологические клиники "Диамед" находятся в Текстильщиках и на Щелковской.

Индивидуальный подход к проблемам каждого пациента, умноженный на опыт врачей - ключ успеха на пути к выздоровлению.

Адреса филиалов сети медицинских центров "Диамед":

Главный офис центра Диамед в Отрадном

Алтуфьевское ш., д. 28, метро Отрадное, Владыкино

т. +7(495) 9034440

Диамед в отрадном - схема проезда

Диамед в Марьино

Новомарьинская ул., д. 32,

Проезд от метро:

* Братиславская (маршрутки № 62, 50Д)

* Красногвардейская (маршрутка № 77)

* Люблино (маршрутки № 9, 713)

* Марьино (маршрутки № 657, 9)