Медицинский центр "ЗенфираМед"

Согласно целому ряду независимых исследований в области небюджетной медицины, Медицинский центр "ЗенфираМед" является одним из ведущих научно-практических лечебных учреждений, ориентированных на высококачественную круглосуточную медицинскую помощь населению.

В медицинском центре представлены разделы медицины: стоматология, урология, гинекология, венерология, дерматология, маммология, хирургия, сексопатология, гастроэнтерология, эндокринология, кардиология, рефлексотерапия, мануальная терапия и другие медицинские специальности.

Так же, в нашей клинике, Вы можете оформить личную медицинскую книжку получить медицинскую справку для ГАИ, приобретения оружия, посещения бассейна, пройти проф. осмотр.

Сотрудниками медицинского центра "ЗенфираМед" являются ведущие специалисты в своих областях медицины, доктора, кандидаты медицинских наук, активно практикующие, имеющие на своем счету множество изобретений, научных работ, публикаций в печати.

Диагностика, обследование и лечение, основанные на опыте и знаниях врачей медицинского центра, помогут решить проблемы пациентов. Медицинский центр Зенфира-Мед - не только техническое оснащение и профессионализм врачей. Главное в работе медицинского центра - внимание, забота и сочувствие. Врачи медицинского центра поддерживают честность в отношениях между врачом и пациентом.

Цель медицинского центра Зенфира-Мед - соответствовать высочайшим стандартам медицинской науки, всегда достигать положительного результата в лечении. Отношения между докторами медицинского центра и пациентами строятся на открытости, доверительности.

Урология - это наука о заболеваниях мочеполовых органов.

Задача урологии - лечение заболеваний мочеполовой системы.

В медицинском центре проводится лечение и профилактика урологических заболеваний:

1. Инфекций, передающихся половыми путем.

2. Сексуальных урологических расстройств.

3. Острых и воспалительных урологических заболеваний (простатит, уретрит, орхит, эпидидимит, цистит).

4. Аденомы простаты, острой задержки мочи.

5. Лабораторная диагностика рака простаты (простатического специфического антигена), мочевого пузыря.

6. МКБ, пиелонефритов, циститов.

Урологи медицинского центра проводят лечение урологических инфекций передающихся половым путем (хламидиоз, уреаплазмоз, микоплазмоз, папилломовирусные инфекции итд ).

Урологические инфекции протекают бессимптомно, приводя к тяжелым последствиям: простатит, бесплодие, импотенция.

Симптомы урологических заболеваний: - частое, болезненное, затрудненное, мочеиспускание, слабая эрекция, боль, быстрое семяизвержение, выделения из мочеиспускательного канала, примесь крови в моче и сперме, изменения их цвета.

Урологами медицинского центра проводится лечение острого и хронического простатита, импотенции, бесплодия.

При наличии урологических симптомов, бессимптомном течении урологических заболеваний необходимо обратиться к урологам медицинского центра.

Лечение хронических простатитов, уретритов, циститов, импотенции, ускоренного семяизвержения осуществляется с использованием современных урологических препаратов и физиотерапевтических методик.

Урологи медицинского центра оказывают круглосуточную помощь в лечении всех урологических заболеваний.

Урологи медицинского центра выполняют операции "малой урологии":

* Пластика уздечки полового члена;

* Операции по поводу водянки оболочек яичка;

* Обрезание;

* Удаление кондилом, папиллом;

* Варикоцеле;

* Удаление кист яичек;

* Удаление инородных тел половых органов;

* Увеличение половых органов;

Урологи медицинского центра: кандидаты медицинских наук, доктора медицинских наук, имеют большой опыт в лечении урологических заболеваний, практической урологии, оперативной урологии.

Участвуют в урологических конференциях, семинарах.

Разработки и изобретения урологов медицинского центра публикуются в журнале урология, урологический вестник, урология и нефрология.

Руководит урологическим отделением медицинского центра, доцент кафедры урологии ГИУВМОРФ кандидат медицинских наук, врач уролог высшей категории Гнилорыбов Д.В.

Научным консультантом урологического отделениямедицинского центра является заведующий кафедрой урологии ГИУВМОРФ профессор доктор медицинских наук Гнилорыбов В.

1. м. Ул. Подбельского, ул.Ивантеевская д.21 тел.160-77-47

ЗенфираМед - ул. Ивантеевская д.21

2. м. Выхино, мкр. Жулебино, ул Ген. Кузнецова, д.191, тел.706-40-26, 741-50-19

ЗенфираМед - ул Ген. Кузнецова, д.191