Клиника практической медицины XXI

Наш медицинский центр и его подразделения имеют опыт работы на рынке медицинских услуг более 14 лет.

В медицинском центре оказывают амбулаторную и стационарную помощь специалисты высокой квалификации с многолетним стажем работы. Профиль нашей клиники:

аборты, ведение беременности, гинекология, дерматовенерология, гидроколонотерапия, кольпоскопия, лечение бесплодия, лечение половых инфекций, консультация маммолога, медикаментозный аборт, прерывание беременности, узи беременности, урология, флеболог, эндокринолог, эрозия шейки матки, мини аборт, беременность, медикаментозное прерывание беременности, безоперационный аборт и многое другое.

В центре проходят обследование и лечение пациенты со всех округов Москвы, Московской области, а так же с других городов. В настоящее время Клиника имеет серьезный опыт консультативной и оперативной деятельности, обширную практику и высокую репутацию среди коллег и пациентов. На высоком профессиональном уровне проводится широкий спектр диагностических и лабораторных исследований, ведение беременности и подготовку к РОДАМ. В медицинском центре Клиника практической медицины XXI 4 доктора наук, 7 кандидатов наук, 6 врачей высшей категории. Клиника оснащена всем необходимым оборудованием.

В клинике используют хорошо зарекомендовавшие себя методики лечения с применением высокоэффективных лекарственных препаратов.

Методика обследования и лечения подбирается строго индивидуально и при обязательном соблюдении анонимности и врачебной тайны.

В научном отделении Клиники постоянно анализируются результаты проводимых методов терапии, совершенствуются общепринятые медицинские технологии и на основе собственного клинического опыта разрабатываются новые подходы к улучшению качества используемых методов обследования и лечения.

Урология-андрология

В нашей клинике проводится диагностика и лечение следующих урологических заболеваний:

* Хронических неспецифических заболеваний мочевых путей у женщин и мужчин(пиелонефриты,циститы и уретриты).

* Специфических уретритов, циститов и простатитов (микоплазменных, уреаплазменных, хламидийных и т.д.).

* Сложных и редких форм циститов у женщин.

* Недержание мочи у женщин.

* Аденомы предстательной железы.

* Мочекаменной болезни.

Благодаря наличию оперблока в клинике есть возможность проводить различного рода оперативные вмешательства.

Лечение хронических заболеваний проводится с применением аппарата лазерно-магнитной терапии,увеличивающим эффективность антибактериальной терапии и снижающим общую продолжительность лечения.

Благодоря тесным связям с ведущими лечебно-профилактическими учреждениями Москвы,у нас есть возможность оказывать помощь пациентам при госпитализации в лучшие урологические стационары (Ин-т Урологии МЗ РФ,каф.урологии ММА им. И.М Сеченова,каф.урологии МГМСУ(больница N 50),Больница им.Боткина).

м. Динамо

Петровско-Разумовская аллея, д4

Тел.: 612-0740, 613-8106,

614-72-17 (круглосуточно)

м. Тушинская (Митино)

ятницкое шоссе дом 37

Пятницкое ш., д. 37

Тел.: 794-0575, 794-4076

м. Свиблово

ул Кольская дом 2 корп 1

ул. Кольская, д.2., корп.1.

Тел.: 189-4448

м. Коньково

ул Профсоюзная дом 113 корп 2

ул. Профсоюзная, д.113., корп.2.

Тел.: 420-2588