Клиника №1

ООО "Клиника №1" находится на 1 этаже многоэтажного современного дома, расположенного в 1 линии в Центральном административном округе (м. Проспект мира)

Клиника номер 1

Клиника № 1 представляет собой многопрофильное медицинское учреждение, которое оказывает амбулаторно-поликлинические медицинские услуги в следующих областях:

* урология

* акушерство и гинекология

* терапия

* кардиология

* гастроэнтерология

* эндокринология

* неврология

* дерматология

* мануальная терапия и лечебный массаж

* узи-диагностика

* косметология

* экспертиза временной нетрудоспособности.

Урология в нашей клинике занимает одно из приоритетных мест. Опытные врачи гарантируют эффективное лечение всех возможных инфекционно-воспалительных процессов мочеполовой системы. Физиотерапевтическое оборудование позволяет проводить реабилитационное лечение при таких заболевания, как эректильная дисфункция и бесплодие.

Клиника №1 - холл

Опытные врачи дерматологи-косметологи обеспечивают качественную диагностику и лечение кожных заболеваний. Использование элитных косметологических средств (RESTYLANE, "Allura Esthetics", "ISCHIA THERMAE", "Le Club des Professionnels", "Ботокс") позволяет проводить на высоком уровне следующие процедуры: мезотерапия, полный набор химического пилинга, контурная пластика и т.д.

В клинике используется самое совершенное оборудование:

* 12-ти канальный электрокардиограф

* узи-аппарат My Lab15, АЭЛТИС-СИНХРО-02, АМВЛ-01-"ЯРОВИТ",

* косметологическая установка (стойка).

На основе прямых договоров проводится полный спектр лабораторной диагностики, (забор материала для анализов производится в Клинике №1 ежедневно, кроме воскресенья).

Регистратура клиники номер 1

Также по прямым договорам осуществляется госпитализация в крупные стационары г. Москвы, в том числе в центральные госпиталя МО РФ.

Консультативный прием и лечебный процесс ведут квалифицированные врачи, в числе которых 10 кандидатов медицинских наук, 1 доктор медицинских наук.

Многолетнее сотрудничество с ведущими лечебно-профилактическими учреждениями г. Москвы, а так же с центральными госпиталями МО РФ позволяет обеспечить высоко квалифицированную диагностику и, как следствие, эффективное лечение самых сложных заболеваний.

В клинике функционирует Центр акушерства и гинекологии, который специализируется в области планирования, определения и ведения беременности, лечении многих гинекологических заболеваний, а так же прерывании беременности (медикаментозный аборт).

Центр терапии предоставляет специализированную помощь в следующих областях:

* гастроэнтерология

* кардиология

* неврология

* эндокринология

* дерматология

* а так же проводит полный комплекс лабораторных исследований по соответствующим областям.

Диагностический центр клиники располагает специализированным современным оборудованием, обеспечивающим необходимое качество проводимых лабораторных и функциональных исследований, а так же всего спектра узи-диагностики.

Контактные данные Клиники №1:

Адрес:

129110, Москва, ул. Переяславская Б., д. 10