Клиника современной медицины

Клиника Современной Медицины входит в созвездие медицинских центров Института аллергологии и клинической иммунологии (ИАКИ), где современные научные технологии и передовые теоретические разработки сочетаются с врачебным профессионализмом, ответственностью и значительным опытом практической работы. После 10 лет успешной работы нашего института отделения урологии и гинекологии расширились, и были выделены в новую специализированную клинику. Многолетний опыт работы дружного коллектива врачей и ученых, репутация ведущего медицинского центра Москвы характеризует Клинику Современной Медицины, работающую с 2002 г.

Сотрудники нашей клиники

В клинике работают 16 высококвалифицированных специалистов, в том числе 4 профессора, 8 кандидатов медицинских наук, врачи высочайшей квалификации, зарекомендовавшие себя работой в государственных медицинских центрах Москвы и научных институтах, крупных частных клиниках.

Врачи Клиники Современной Медицины признаны в России и за рубежом, постоянно выступают на международных форумах, разрабатывают и внедряют новые методы диагностики и лечения.

Клиника расположена в центре Москвы, в нескольких шагах от метро "Площадь Победы", напротив Триумфальной арки на Кутузовском проспекте.

Научный руководитель клиники по инфекционно-воспалительным заболеваниям в урологии и гинекологии:

Профессор Кисина Вера Ивановна,

ведущий специалист России в данной области.

Урология - ведущее направление нашей клиники.

Чтобы предоставить Вам наибольшие возможности лечения и реального излечения урологических заболеваний, мы постарались сосредоточить в клинике наиболее квалифицированные кадры отечественной урологии.

Наши специалисты готовы поделиться с Вами передовыми технологиями диагностики и лечения урологических заболеваний, своим клиническим опытом и профессионализмом.

К Вашим услугам современное лечебно-диагностическое оборудование, и практически неограниченный выбор лабораторных исследований. Мы сделаем все, чтобы гарантировать Вам результат - решение Вашей проблемы, к какой бы области урологии она ни относилась.

Вот те состояния в урологии, с которыми к нам обращаются наиболее часто:

* Острые и хронические уретриты

* Бактериальные и вирусные инфекции

* Простатит

* Аденома предстательной железы

* Цистит

* Баланит и баланопостит

* Везикулит / калькулит (нарушения оргазма)

* Эпидидимит и орхит (воспаление яичка и придатка)

* Кондиломы и папилломы

Концепция клиники по оказанию помощи в урологии

Многие из хронических воспалительных заболеваний в урологии обусловлены инфекционным процессом. Опыт показывает, что многие пациенты уже имеют опыт лечения различных инфекций у других специалистов - к сожалению, не всегда удачный.

В нашей клинике Вы сможете найти эффективное решение этой проблемы

Сотрудничество с учеными и врачами иммунологами и инфектологами позволило нам обеспечить победу над хроническими и устойчивыми к лечению урологическими заболеваниями.

Найти нас в Москве нетрудно.

Клиника расположена на Кутузовском проспекте, рядом с Триумфальной Аркой.

Подойдя или подъехав ближе к этому символу Победы, Вы увидите и нашу вывеску.

Адрес клиники: площадь Победы, дом 2, корпус 1.

Ближайшие станции метро - Парк Победы (ближе всего) и Кутузовская

Клиника современной медицины - площадь Победы, дом 2

По любым вопросам просим Вас обращаться по телефонам

(095) 148-88-66, 148-36-41 и 148-63-49.