Центр урологии "Санос"

Приоритетные направления деятельности центра Санос:

* диагностика и нехирургическое *лечение мужских болезней, в частности, воспалительных заболеваний половых органов (хронический простатит);

* восстановление потенции и плодовитости у мужчин;

* разработка новых медицинских технологий и аппаратуры, их апробация и внедрение.

Основополагающий принцип деятельности центра:

Системный (интегральный) подход к диагностике и лечению, предполагающий всестороннее обследование больных и использование в лечебной практике современных медицинских технологий.

Структура центра:

Мужская поликлиника с наличием в штате врачей всех основных медицинских специальностей (психоневрологи, урологи, андрологи, эндокринологи, проктологи, венерологи, врачи лучевой диагностики, лаборанты и др.).

Главное научное и практическое достижение центра:

Решение проблемы диагностики и лечения наиболее часто встречающихся тяжелых (обструктивных) форм хронического простатита на основе создания медицинских технологий и аппаратуры для дренирования закрытых очагов воспаления в простате (микроабсцессов) с использованием трансуретрального и трансректального доступов.

Сроки лечения:

Длительность курса амбулаторного лечения хронического простатита снижена в среднем до 15-20 лечебных дней.

Частота рецедивов заболевания (требующих повторного лечения в течение года):

не более 5%.

Центр Санос размещен в прекрасном современном здании крупного больничного комплекса и занимает более 300 м2 полезных площадей.

Штат постоянных сотрудников составляет 36 человек, из них врачей разных специальностей - 17 человек, среднего медицинского персонала - 10 человек, инженерно-технического состава - 4 человек.

Центра урологии - Санос

В составе центра развернута деятельность ряда отделений и кабинетов:

* уроандрологическое;

* психоневрологическое;

* ультразвуковой диагностики;

* лабораторное;

* электроэнцефалографии (биотоки мозга).

Каждое лечебное отделение имеет специализированные процедурные, в которых средний медицинский персонал выполняет врачебные назначения.

Кроме того в центре работают врачи других специальностей:

* эндокринолог;

* проктолог;

* венеролог.

При необходимости к обследованию и лечению привлекаются врачи других специальностей из клинической больницы №85.

Несмотря на столь значительный штат центр Санос может одновременно лечить не более 45-50 больных, что уже само по себе говорит о большой трудоемкости лечения.

Однако именно этот фактор лежит в основе достижения высоких конечных результатов. Наличие в центре необходимого числа специалистов разного профиля обеспечивает как возможность всестороннего обследования наших пациентов и установления правильного диагноза заболевания, так и использование при лечении больных широкого арсенала современных методов и средств.

Кроме того, имеющийся штат сотрудников позволяет практически все основные диагностические исследования проводить на месте и в кратчайшие сроки, без направления больных для этого в другие лечебные учреждения. Так весьма большой объем исследований на этапе предварительной диагностики мы проводим за 1-2 дня. Все это очень удобно для больных, особенно для иногородних и иностранцев.

Адрес:

115409, Москва, ул. Москворечье, д. 16, стр. 9

(поликлиника при Клинической больнице №85)

Как доехать:

Станция м. "Каширская" (1-ый вагон из центра).

Садитесь на автобусы №№ 95, 275, 298, 263 или троллейбус № 71 и едете в сторону "МИФИ" до остановки "ДК Москворечье", далее пешком по схеме.

Телефон:

(495) 324-2064, тел/факс (495) 324-2991.

info@sanos.ru

Часы работы:

9.00 - 18.00 (понедельник - пятница).

Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

Первичный прием больных с 9.00 до 15.00.

В субботу работает дежурный врач и проводятся лечебные процедуры.

Воскресенье - выходной день