Медицинский центр "Здоровье"

Опыт более 10 лет. Комфортная атмосфера, профессионализм. Гарантировано - положительный результат. Мы работаем честно! Позвоните сейчас! 755-2503 - это круглосуточный телефон, а консультация по телефону - бесплатная

Мы всегда рады вашему звонку! Анонимно!

Что такое урология в нашем медицинском центре Здоровье

У нас Вы сможете полностью решить ВСЕ вопросы, связанные с мочеполовой сферой , получить рекомендации и помощь специалистов, проходивших обучение в ведущих клиниках г. Москвы, Европы и Америки

К Вашим услугам специалисты - эндокринологи, иммунологи, функциональные диагносты, физиотерапевты , которые помогут урологу не только устранить Ваши проблемы, но и предупредить возможные рецидивы заболевания.

Особенностью Медицинского центра Здоровье является индивидуальный подход к каждому пациенту и ведение его от начала посещения до полного выздоровления. Все наши клиенты имеют возможность поддераживать постоянный контакт с лечащим врачом. Консультации проводятся незамедлительно!

Если Вас беспокоят:

* боли в пояснице,

* если Вы испытываете затруднение или рези при мочеиспускании, половом акте,

* если Вам не всегда удается удерживать мочу,

* если Вы обнаружили выделения из мочеиспускательного канала,

* если Вы испытываете чувство тяжести над лоном или в мошонке,

* если Вы считаете, что у Вас снижается половое влечение и сила,

* если Вам не удается зачать ребенка в течение более 1-го года,

* если Вам просто есть о чем спросить специалиста-уролога или андролога

- незамедлительно посетите наш кабинет.

Урология в нашем медицинском центре - это также:

* современные диагностические методы исследования, позволяющие на ранних этапах выявить те или иные заболевания урогенитальной зоны с целью их лечения и профилактики,

Наша клиника оснащена:

* Hi-End УЗИ аппаратурой фирмы "Hewlett Packard", "Kretz" с ректальным и вагинальным датчиками,

* модернизированной уродинамической системой "Рельеф",

* уретро-цистоскопический инструментарий фирм R.Wolf, K.Storz, Gimmi

* суперсовременной лабораторно-диагностической базой

Мы занимаемся диагностикой и лечение следующих урологических заболеваний:

Простатит - воспаление простаты, которое часто бывает у мужчин детородного возраста. Чтобы избежать серьезных последствий, необходимо своевременно пройти курс лечения. К сожалению, не всегда удаётся добиться полного излечения, но можно устранить симптомы и вызвать стойкую положительную ремиссию.

Цистит. Заболевание, возбудителем которого могут быть различные половые инфекции. Нередко болезнь протекает на фоне других воспалительных заболеваний мочеполового тракта. Если оставить появившиеся симптомы без внимания, то возможно проникновение инфекции в почки.

Импотенция. Неспособность мужчины достигать и поддерживать эрекцию встречается у 40% представителей сильного пола 35-40 лет. Причин данного заболевания может быть множество, однако все они поддаются коррекции.

Бесплодие. Причиной бесплодия пары в 35-40% случаев является мужчина. В нашем центре мы сделаем необходимые исследования для выявления причины и формы заболевания, а затем проведем лечение, после которого мужчина сможет иметь детей.

Если Вы обнаружили у себя симптомы какого-либо урологического заболевания, не мучьте себя сомнениями и не пытайтесь лечиться самостоятельно - обратитесь к специалистам нашей клиники и Вы получите высококвалифицированную помощь.

Мы выполняем:

комплекс амбулаторных методов лечения , позволяющих в минимальные сроки, в свободное от работы время, проводить всестороннее комплексное лечение таких заболеваний как: уретрит, простатит (аденома простаты), цистит, мочекаменная болезнь, инфекции передающиеся половым путем (ИППП), фимоз, баланопостит, пиелонефрит, варикоцеле, эректильной дисфункции и многих других, выполнение косметических манипуляций (например, обрезание).

Амбулаторная урология включает в себя весь спектр услуг, выполняемых на современном оборудовании ведущих фирм - производителей медицинской техники: R.Wolf, K.Storz, Gimmi, с использованием инструментов и одноразовых материалов. Приоритетным направлением, является лечение воспалительных заболеваний мужской половой сферы - простатита, уретрита, а у женщин - цистита, на уникальном оборудовании, позволяющем проводить все виды лечебного воздействия на предстательную железу, уретру и мочевой пузырь. Наша клиника располагает богатейшим лечебным комплексом физиотерапии, где проводятся: водо-грязелечение, термо-, ароматерапия, иглорефлексотерапия.

4-5 минут пешком от метро Маяковская: в арку сразу за пиццерией "Феличита" (в ареке дворик, во дворике - за синим 1-эт. домом налево).

Наш адрес: Москва, ул. Большая Садовая, д. 3, стр. 7. метро "Маяковская"

Телефоны: (495) 251-0579, 250-5309, 755-25-03 (круглосуточно)