Медицинский центр ДНК - диагностики

Медицинский центр ДНК ДИАГНОСТИКИ

Медицинский центр ДНК - диагностики - это центр высококачественного медицинского сервиса, где Вам помогут решить все ваши интимные проблемы и предупредить появление новых.

Наш центр имеет узкую специализацию - Венерология, Урология, Дерматология, Гинекология. В нашем диагностическом центре работают врачи высшей категории с огромным стажем работы в ведущих государственных клиниках и научно-исследовательских институтах города Москвы. Одним из приоритетных направлений является диагностика и лечение ЗППП - инфекций, передающихся половым путем.

Благодаря узкой специализации, сочетающей в своей работе фундаментальные основы лечения и передовые технологии, мы смогли добиться высоких и качественных успехов в диагностике и лечении урологических, гинекологических и венерических заболеваний.

Мы отдаем приоритет ДНК - диагностике (методу ПЦР).

Фундаментальному лечению в нашем диагностическом центре всегда предшествует тщательная диагностика ЗППП.

Именно поэтому, врачи гинекологи, урологи, венерологи нашего центра располагают всеми видами лабораторного исследования, диагностическими процедурами (УЗИ, гистероскопия, кольпоскопия и т.п.), чтобы вовремя распознать наличие воспалительного процесса, определить его характер, стадию.

Такие половые заболевания, как: хламидиоз, микоплазмоз и уреаплазмоз и т.п., могут протекать скрыто, провоцируя тем самым простатит, уретрит и другие воспалительные заболевания мужской половой системы; эндометриты, сальпингит, абсцессы, аднекситы, бесплодие и другие половые заболевания - у женщин.

Именно поэтому, врачи нашего диагностического центра проводят самую точную и тщательную ДНК - диагностику (методом ПЦР), которая, благодаря своей высокой чувствительности, определяет не только активную стадию вируса, но и наличие вялотекущих, бессимптомных инфекций (хламидиоза, герпеса, уреаплазмоза, микоплазмоза, трихомониаза). Вот почему ПЦР самый используемый метод в венерологии, урологии, гинекологии.

Также в нашем диагностическом центре проводят бактериологические и микроскопические исследования (в том числе и на гонорею) - традиционные методы диагностики: посев (культуральный метод), мазок, ИФА (иммуноферментный анализ) и ПИФ (прямая иммунофлюоресценция) и др.

В случае необходимости (уточнения диагноза, перепроверки полученных результатов, контроля излеченности) анализы направляются в лучшие лаборатории г. Москвы, с проверенной репутацией в области диагностики, с которыми сотрудничает наш диагностический центр. Особенно это важно при диагностике венерических заболеваний (гонореи, сифилиса), когда от точного диагноза и интерпретации лабораторных данных врачом - венерологом зависит не только здоровье пациента, но и здоровье его близких.

Уролог

Медицинский центр ДНК-диагностики - комплексное лечение по индивидуальным программам (схемам) на основе точного диагноза.

Это значит, что Вас не будут лечить от несуществующего заболевания!

Мы лечим причину, а не симптомы заболевания. У наших врачей есть для этого и знания и опыт, необходимое современное оборудование, а главное - желание помочь каждому пациенту нашего центра обрести здоровье.

Точный диагноз - это залог эффективного целевого лечения в нашем медицинском центре, направленного:

На устранение причины, а не симптомов заболевания

На предотвращение рецидивов и осложнений заболеваний в будущем

На минимизацию негативных осложнений медикаментозной терапии для организма

На укрепление общего иммунитета

Поэтому врачи (гинекологи, урологи, венерологи) нашего диагностического центра на основе полученных результатов подбирают индивидуальную схему лечения. Процесс этот очень тонкий и ответственный: наши врачи учитывают и индивидуальную восприимчивость к лекарствам, и возраст, и образ жизни и мн.др.

Накопленный центром опыт в диагностике и лечении заболеваний, в урологии, гинекологии, венерологии, медицинское оборудование последнего поколения и применение современных методик лечения гарантируют своим пациентам не только полное выздоровление, но и сводят к минимуму негативные последствия лекарственной терапии.

Не последнее место в нашем диагностическом центре отводиться медикаментозной профилактике случайной половой связи - это фактически профилактическое лечение, которое предотвращает развитие многих классических и новых венерических заболеваний (хламидиоза, микоплазмоза, уреаплазмоза, трихомониаза, гонореи, сифилиса).

Учитывая контактно - бытовой путь передачи некоторых половых инфекций, в нашем диагностическом центре используются только одноразовые, абсолютно стерильные материалы.

Одним из приоритетных направлений деятельности центра ДНК - диагностики является диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем, а также диагностика таких известных венерических заболеваний, как гонорея и сифилис.

Установлено, что ЗППП (заболевания, передающиеся половым путем) играют не последнюю, а иногда ведущую роль в возникновении и течении урологических, гинекологических воспалительных заболеваний. Нелеченная половая инфекция опасна своими осложнениями и последствиями как для мужчин (простатит, снижение потенции, аденома простаты, мужское бесплодие и т.д.), так и для женщин (злокачественные новообразования, проблемы с зачатием и вынашиванием беременности, бесплодие).

Проблема, связанная с заболеваниями, передающимися половым путем (ЗППП), намного серьезнее, чем боль и дискомфорт, вызванные инфекцией. Ваши малейшие подозрения на половые инфекции должны заканчиваться визитами к врачу (гинекологу, урологу, венерологу). Лечение ЗППП - это своеобразная инвестиция в Ваше здоровье: вклад в лечение и профилактику заболеваний, передающихся половым путем, принесет "доход" в состоянии общего здоровья Вас и Ваших близких, рождении здоровых детей.

С 1996 года в нашем медицинском диагностическом центре прошли обследование несколько тысяч пациентов, успешно проведены лечения от многих заболеваний (в области гинекологии, урологии, венерологии) и мы рады, что наша медицинская помощь помогла стать им здоровыми.

Что мы лечим?

Диагностический центр создан для диагностики заболеваний венерологии, гинекологии, урологии; мы лечим бесплодие, венерические заболевания, гонорею, ЗППП, микоплазмоз, половые инфекции, простатит, ПЦР, трихомониаз, уреаплазмоз, хламидиоз. И это далеко не исчерпывающий список заболеваний!

Урология

Урология (от уро… и …логия) - область клинической медицины, изучающая заболевания органов мочевой системы, и половых органов. О причинах возникновения урологических заболеваний, в том числе таких тяжелых, как хронические воспалительные процессы, камнеобразование в почках и мочевых путях и даже опухоли мочеполовых органов, уже известно многое, и эти знания открывают пути к предупреждению урологических заболеваний путем регулярного соблюдения простых и реально выполнимых профилактических мер.

Заболевания органов мочеполовой системы мужчины и возникновение воспалительных процессов, напрямую связаны с заболеваниями передающимися половым путем, т.к. некоторые инфекции не дают знать о себе, и проявляются уже в хронической форме, что влечет за собой различной степени осложнения. Нередко и мужчины болеют кандидозом, но в более легкой форме, чем женщины. Грибы длительное время могут жить в мужском организме, ничем себя не проявляя, но создавая угрозу заражения для более восприимчивого к урогенитальным инфекциям женского организма.

Такие заболевания, как: хламидиоз, микоплазмоз и уреаплазмоз и другие, могут протекать скрыто, провоцируя тем самым, простатит.

Вирус папилломы человека может привести к возникновению рака полового члена, а вирус гепатита B - к возникновению рака печени.

Осложнения венерических болезней:

o Новообразования половых органов;

o Простатит;

o Эпидидимит;

o Мужское бесплодие.

К сожалению, многие пациенты обращаются к урологу и дерматовенерологу, только в случае крайней необходимости. Это происходит, прежде всего, по психологическим причинам. Но нельзя забывать, что опасность неправильной постановки диагноза и самолечения очень высока и, как правило, ведет лишь к возникновению патологии. Поэтому все аспекты нарушения половой сферы должны оцениваться и диагностироваться только врачом-урологом и врачом дерматовенерологом. Только в этом случае можно быть уверенным в правильном клиническом диагнозе, а значит, и в эффективности всего последующего лечения.

Врачи Медицинского центра "ДНК - диагностики" успешно диагностируют и лечат различные заболевания мочеполовой системы.

Мы диагностируем и лечим такие заболевания, как:

o Хламидиоз,

* Рак предстательной железы

* Бесплодие

* Мочекаменную болезнь

* Эректильная дисфункция (импотенция)

* Варикоцеле

* Травмы полового члена и мошонки

* Хламидиоз

* Трихомониаз

* Гарднереллез

* Микоплазмоз

* Уреаплазмоз

* Кандидоз

* Герпес генитальный

* Цитомегалию

* Сифилис

* Гонорею

* Лобковый педикулез

* ВИЧ - инфекцию, СПИД

Адрес: Москва, ул. Дубининская, 68

Телефоны: (495) 235-54-77 , 777-30-76

Часы работы:

с 11:00 до 21:00 с понедельника по субботу

с 12:00 до 19:00 в воскресенье.

Дубининская 68

Адрес: Москва, Ул. М. Дмитровка, д. 16 корп.10