Клиника "Медхэлп"

Научный подход в работе, стабильный кадровый состав профессионалов и полная оснащенность передовым оборудованием - Наш успех 14-летней работы на Российском рынке медицинских услуг.

Если свой выбор Вы остановили на частной системе Здравоохранения - наша научная клиника откроет для Вас все свои возможности!

Научную подготовку врачей, исследовательские работы, представление организации в научных кругах, проведение форумов, круглых столов - возглавляет президент компании, профессор Аксамитова Вера Павловна.

Ее 30-летний опыт работы не только исчисляется работой в лучших организациях государственного здравоохранения РФ, но также большой международный опыт и практическая работа.

Под руководством главного врача клиники, организатора здравоохранения Волковой Татьяны Николаевны, врача высшей категории, работают отделения клиники. Контроль качества, правовая основа обслуживания, высокий сервис - выбор нашего руководителя.

Клиника располагает хирургическим блоком, где ежедневно проводятся плановые операции, работает дневной стационар. Операционная оборудована по самым современным требованиям. В поликлинике работают ежедневно, без выходных и праздничных дней все отделения, то есть врачи гинекологи, урологи, онкологи, неврологи, эндокринологи, сексологи, психотерапевты и много других специальностей.

Приятный внешний вид, элегантная форма персонала, культура общения, профессионализм делают посещение нашей клиники приятным и располагающим. Холлы клиники окрашены в специальную цветовую гамму, на стенах Вы увидите картины латиноамериканских художников, звуковое сопровождение и релаксирующие видеопрограммы - все это Вы сразу оцените, переступив порог нашей клиники.

Выбор врача специалиста за Вами! Их опыт и квалификация представлены в рубрике "Наши врачи". Лабораторная диагностика проводится в сотрудничестве с ФГУН Центральный НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, с которым нас связывают долгие годы научного и делового сотрудничества.

В клинике наши пациенты получают дополнительное лечение в отделениях физиотерапии, массажа, бальнеологическом отделении. Грязелечение, циркулярные и восходящие души, душ Шарко, ароматерапия, стоун-терапия - компоненты успеха. Отделение ЛФК - обязательная рекомендация для пациентов, находящихся на реабилитационном лечении. Почему? Движение - это жизнь! Занятия по йоге, различные виды биопластики помогут прийти совместно с медикаментозным лечением к конечному результату - здоровью!

Клиника предлагает лечение по добровольному медицинскому обслуживанию. На Ваш выбор предлагаются как индивидуальные, так и корпоративные годовые программы.

Возможен выезд врача специалиста на дом. По Вашему желанию мы сделаем забор анализов на дому и в офисе. Наши фирменные машины ежедневно курсируют по Москве и Московской области.

Комплексный подход во всем помогает нам лечить пациентов с максимальным качеством, а самое главное, объяснять и находить причины "Почему я заболел?".

Опыт, накопленный нами за долгие годы работы - Ваша гарантия качества обслуживания.

МЕДХЭЛП урологи

Урология

Мужчины точно знают к кому обратиться, если неожиданная или давно беспокоящая проблема застает врасплох.

Нарушение эрекции, различные инфекционные заболевания, простатит, ускоренное семяизвержение, бесплодие - мужские проблемы встречающиеся, к сожалению, довольно часто.

Уролог, конечно, в большой степени лечит мужчин, но и обращаемость женщин велика!

Циститы, мочекаменная болезнь, пиелонефриты встречаются как у мужчин, так и у женщин. Если все-таки с Вами случилась неприятность, не торопитесь заниматься самолечением, покупать лекарства и мази по совету неспециалиста.

Первым этапом, пожалуйста, приходите на первичный прием к доктору урологу. Это важно! Врач назначит для подтверждения диагноза анализы, как правило, это мазки на флору и необходимые анализы крови по Вашей проблеме. Современный подход нашей организации гарантирует только одноразовый расходный материал, самые современные вакуумные пробирки. Анализы готовятся в течение 2-3 дней, за исключением случаев, когда необходима ускоренная диагностика (1 день).

Для уточнения диагноза врач проведет ультразвуковое сканирование интересующих его органов, этот метод безболезненный и не вредный.

Второй этап нашей встречи - это постановка диагноза и, самое главное, объяснение причины "Почему я заболел?".

И третий этап, завершающий - назначение лечения.

В нашем научном отделении урологии предлагают различные схемы, комплексный подход в назначении препаратов и методик.

Наша цель - не только снять симптоматику (покраснение, боль, "убить вирус"), но и лечить Вас, учитывая состояние иммунной системы, считаясь с тем, что наш организм состоит из других органов. Наша цель не "забить" Вас антибиотиками и гормонами, а сбалансировано и качественно вылечить Вас.

В любую схему входят лекарства не только классической медицины, но и биологические лекарства (широко применяются при лечении вирусов и инфекций), гомеопатические, энергоинформационные.

В зависимости от сложности заболевания, лечение проходит от двух недель до трех месяцев.

После этого Вы сдаете контрольные анализы. Статистика излечиваемости в нашей организации ВЫСОКА! Основой является научный продуманный подход и индивидуальность составления схемы к каждому посетителю.

Eсли показания ведут к операции?

Врачи хирурги проводят операции ежедневно в нашем стационаре. Все операции плановые, пациентам рекомендуется несложная подготовка. Наркоз "Диприван" или "Пофол" (Франция) позволяют ничего не чувствовать во время хирургического вмешательства, и очень быстро выйти без тошноты и головокружения.

Цена на операции фиксированная, в нее входят анализы, операция, наблюдение, повторные приемы, осмотры и перевязки.

Если у Вас расстройства сексуального характера, то необходимо обратиться к врачу сексологу. Вам помогут разобраться в проблемах отсутствия полового влечения, половых дисфункциях, различных сексуальных предпочтениях и других проблемах.

Полная конфиденциальность и соблюдение медицинской этики гарантированы Вам при посещении наших специалистов. 14-летний опыт работы нашего отделения - Ваша гарантия в решении проблем любой сложности.

Наш Адрес: г. Москва, Гончарный проезд, дом 6. (м. Таганская)

Многоканальный телефон: (495) 234-18-64

Время работы: