Медицинский центр "Логон-клиника"

"Логон-клиника"

Нам всем иногда приходится болеть. И это совсем не "лучшие" моменты нашей жизни. Как облегчить решение малоприятных и, зачастую, деликатных проблем?

Ответ очевиден: внимательным отношением, индивидуальным подходом, точной диагностикой, правильным и заботливым лечением. Именно эти факторы и положены в основу взаимоотношений нашей клиники с нашими пациентами.

Мы всегда готовы помочь и разделить с Вами волнующую Вас проблему.

Лечебно - диагностический медицинский центр Логон клиника создан в 1998 году как современная специализированная клиника, предоставляющая населению платные медицинские услуги высокого качества.

Клиника специализируется в области гинекологии и в том числе ведении беременности, урологии, андрологии, сексологии. В этих областях предоставляется полный комплекс услуг от современной диагностики и консультаций до лечения высококвалифицированными специалистами. В клинике ведут прием врачи, имеющие высшую квалификационную категорию или ученую степень.

На условиях полной анонимности и конфиденциальности клиника предлагает самую современную диагностику и скорейшее излечение заболеваний, передающихся половым путем.

В нашем медицинском центре устраняются гинекологические проблемы самого разного свойства. Мы гордимся программами ведения беременности, разработанными в клинике и дающими уже многолетние положительные результаты.

В медицинском центре решаются деликатные мужские проблемы. Особое внимание мы уделяем лечению простатита и его последствий. В нашем арсенале магнитная, лазерная, термическая, ультразвуковая терапия, грязелечение.

Расположение отделений медицинского центра Логон клиника очень удобно - вблизи станций метро "Таганская" и "Цветной бульвар".

Урология

Воспалительные мочеполовые заболевания занимают первое место в структуре гинекологических и урологических заболеваний, урологии и являются одной из причин возникновения бесплодия, внематочной беременности, расстройств менструального цикла и половой функции, эндометриоза, опухолей, нарушения эректильной функции у мужчин.

Логон-Клиника специализируется на урологии, лечении воспалительных заболеваний мочеполовой системы. Диагностику и лечение заболеваний урологии проводят высококлассные специалисты урологи с огромным опытом успешного лечения. Лечение проводится эффективно и быстро вне зависимости от стадии заболевания.

Качество лечения урологических заболеваний во многом зависит от применяемых методик лечения урологии и вида заболевания. В Логон-Клинике применяются современные и проверенные эффективные методики лечения, урология, доступная широкому кругу пациентов.

В зависимости от характера возбудителя воспалительные заболевания в урологии делят на специфические и неспецифические. К специфическим заболеваниям урологии относят возбудителей гонореи, сифилиса, туберкулеза, трихомониоза, хламидиоза; к неспецифическим заболеваниям урологии - стафилококк, стрептококк, протей, кишечную палочку, клебсиеллу, микоплазмы, уреаплазмы. В последнее время среди заболеваний, передающихся половым путем, в урологии все большее распространение приобретают вирусы и простейшие грибы.

В Логон-Клинике проводят эффективное лечение инфекционных заболеваний, передающихся половым путём. Точная ДНК-диагностика, специальные методики обследования и эффективное лечение, позволяют в кратчайшие сроки пациентам нашей клиники избавиться от заболеваний области урологии. Лечение заболеваний урологии проводится анонимно, безболезненно и без побочных эффектов.

Запущенные и хронические формы инфекционных заболеваний урологии, передающихся половым путем приводят к воспалительным процессам в мочеполовой системе человека. Классическими признаками воспаления являются покраснения, припухлость, повышение температуры воспаленного участка, боль и нарушение функции пораженного органа. Развитию воспалительных процессов гениталий способствуют общие заболевания урологии, инфекции, переохлаждение, аборты, патологические роды, несоблюдение гигиены половой жизни и др.

Уже при первом посещении врача уролога пациент при показаниях (воспалительные заболевания) может пройти соответствующее обследование.

У мужчин различают следующие заболевания урологии:

* предстательной железы - простатит, аденома простаты

* мочеиспускательного канала - уретрит

* мочевого пузыря - цистит

* головки и внутреннего листка крайней плоти - баланопостит

* яичка - *орхит *

* придатка яичка - *эпидидимит *

* *мужское бесплодие *

У мужчин симптомами воспалительных процессов служит снижение потенции, ускоренное семяизвержение, боли и жжение при мочеиспускании и др.

В зависимости от локализации воспалительного процесса у женщин наиболее часто наблюдаются:

* воспаление слизистой оболочки влагалища - вагинит

* мочевого пузыря - цистит

* мочеиспускательного канала - уретрит

* матки - эндометрит

* маточных труб - сальпингит

* яичников - оофорит

У женщин симптомами воспаления являются выделения из влагалища, боли в области придатков, боли при половом сношении, боли и жжение при мочеиспускании, зуд и др.

Основной причиной воспалительных процессов половых органов являются заболевания, передающиеся половым путём. Врачи рекомендуют не реже двух раз в год проверяться на наличие мочеполовых инфекций.

В Логон-Клинике Вы можете проходить диспансерное обследование без изменения графика работы - в удобное для Вас время.

При появлении симптомов воспаления иди неприятных ощущений - немедленно обращайтесь к врачу.

Адрес центра отделения "Таганское"

109172, Москва,

ул. Большая Коммунистическая,

д.14, стр. 1