Медицинский центр "З.О.В."

Наш многопрофильный центр предлагает множество медицинских услуг в различных направлениях. В первую очередь это различные диагностические процедуры, такие как ультразвуковая диагностика внутренних органов, а также анализ крови биохимического и общего типов. Кроме того, и лечение гинекологических заболеваний различного рода, и повышение потенции путем назначения препаратов и других методик, и лечение венерических заболеваний предполагают свои специализированные методы анализа и диагностики, о которых подробнее готовы рассказать наши специалисты.

Что же касается лечения, то оно неотрывно связано с диагностикой. Мы лечим половые инфекции разного рода, устраняем заболевания кожи и проводим лечение зубов (Москва высоко ценит высокий профессионализм наших специалистов). Помимо этого, в списке услуг представлена мануальная терапия и квалифицированная косметология по передовым методикам, лечение вен или флебология нескольких направлений, быстрое и надежное укрепление волос и решение проблем их выпадения.

Стоит добавить в перечисленное физиотерапевтическое лечение и получится лишь общий контур всей той работы, которую готовы выполнять лучшие врачи центра "Здоровье Основа Всего". Звоните и приходите, мы поможем Вам!

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР - З.О.В.

Основные направления урологической и андрологической медицинской помощи населению, осуществляемые нашим медицинским центром:

* Диагностика и лечение воспалительных заболеваний мочеполовой системы (простатит, орхит, эпидедемит, везикулит, аденома, цистит, пиелонефрит и др.)

* Современные методы обследования и лечения хронического простатита с нарушением эректильной функции, мужского бесплодия, преждевременного семяизвержения и др.).

* Исследование и коррекция уровня половых гормонов при половой дисфункции и бесплодии, спермограмма.

* Ультразвуковое исследование органов мочеполовой системы.

* Широкий выбор физиотерапевтического лечения патологии мочеполовой системы, гирудотерапия.

* Планирование семьи и брака требует грамотного подхода к решению вопроса о здоровье будущего поколения. Каждый здравомыслящий, зрелый мужчина должен знать "состояние здоровья его спермы". Для этого необходимо сдать анализ эякулята (это можно сделать в нашей клинике) с последующей консультацией квалифицированного уролога-андролога, который при необходимости поможет Вам решить проблемы, связанные с нарушением созревания и подвижности сперматозоидов.

Москва, Ленинский пр-т, 82.

наши телефоны: (495)131-63-65, 131-86-47, 131-24-31