Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Клиника современной гинекологии и урологии

Клиника современной гинекологии и урологии

Медицинский центр современной гинекологии и урологии предоставляет высокий уровень медицинских и диагностических услуг в области урологии, венерологии, гинекологии уже более 10 лет.

Одним из приоритетных направлений деятельности клиники является диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем. Наши врачи владеют всеми существующими на сегодняшний день методами лечения заболеваний передающихся половым путем, кроме того, мы используем эксклюзивные методики для диагностики скрытых, протекающих бессимптомно форм заболеваний передающихся половым путем.

Клиника гарантирует своим пациентам:

* высокий профессионализм врачей, подкрепленный постоянным повышением квалификации и опытом работы;

* все виды анализов, современный уровень лечебно-диагностической базы, лучшая лаборатория г. Москвы;

* комплексный подход к лечению, контроль эффективности лечения;

* срочную профилактику случайных связей;

* оперативность и комфорт обслуживания в клинике: возможность анонимно, без очереди и в кратчайшие сроки получить квалифицированную медицинскую помощь;

* удобный график работы: клиника работает каждый день без выходных, до последнего пациента;

* доступные цены, гибкая система скидок, возможность поэтапной оплаты курса лечения.

Наши врачи: гинекологи, урологи, венерологи, прошедшие школы лучших клиник медицинских центров, научно-исследовательских институтов Москвы уже помогли многим людям решить проблемы, связанные со здоровьем.

Более подробную информацию о Медицинском Центре современной Гинекологии и Урологии Вы можете получить по телефону 101 45 77 (многоканальный).

По всем вопросам, связанным с качеством обслуживания медицинского центра Вы можете обращаться по телефону (495) 918 00 10 (главный офис).

Урология

Принято считать, что доктор уролог - это мужской доктор. В какой-то степени это так, ведь урологи диагностируют и лечат половые дисфункции (снижение потенции или полового влечения, отсутствие или неустойчивость эрекции, преждевременное семяизвержение), воспаление простаты (простатиты), яичек, головки полового члена, аденому простаты, мужское бесплодие, различные половые инфекции. Но уролог - это и женский доктор тоже: мочекаменная болезнь, циститы, пиелонефриты, недержание мочи, мочеполовые инфекции - бесполы.

Немаловажную роль в развитие урологических заболеваний и их осложнений играет пренебрежительное отношение людей к своему здоровью. Часто, ссылаясь на не хватку времени и на "авось, само пройдет", мы подвергаем свое здоровье риску, а инфекция тем временем продолжает все чаще напоминать о себе воспалением в суставах и мочеполовых органах, снижением половой активности, импотенцией, болью во время полового акта…

Урологам медицинского центра Урологии и Гинекологии в своей практике часто приходиться сталкиваться с последствиями запущенной стадии мочеполовой инфекции (хронический простатит, цистит, аденома, мужское и женское бесплодие и др.).

Поэтому, если Вы почувствовали зуд, жжение на половых органах, характерные выделения, почувствовали слабость, общее недомогание, повысилась температура - тянуть больше некуда - срочно к врачу.

В медицинском центре Урологии и Гинекологии Вы можете пройти диагностику (анализ крови, мочи, ЗППП, спермограмма, УЗИ почек, мочевого пузыря, предстательной железы и др.), лечение и профилактику урологических заболеваний.

Многие воспалительные мочеполовые заболевания, как у мужчин, так и у женщин вызваны инфекциями, передающимися половым путем (хламидиозом, гонореей, уреаплазмозом, микоплазмозом и др.).

Урологи нашего центра работают в тесном контакте с гинекологами и венерологами: избавление от половых инфекций, приводящих к заболеваниям мочеполовой системы, эффективно лишь при лечении обоих половых партнеров.

Наши врачи имеют огромный опыт практической и научной деятельности в области урологии, используют в своей работе только современные и проверенные эффективные методики лечения заболеваний мочеполовых органов:

Баланита/баланопостита

* Уретрита

* Хламидиоза

* и многих других.

Врачи - урологи медицинского центра Урологии и Гинекологии рекомендуют не реже двух раз в год проверяться на наличие мочеполовых инфекций, и ни в коем случае, не заниматься самолечением! Это может не только "смазать" картину болезни, постановки диагноза, но и привести к самым тяжелым последствиям для Вашего здоровья и для здоровья Ваших близких.

Адрес: Москва, Ул. Донская, д. 28

Звоните по телефонам:

(495) 101-45-00, 544-40-34, 955-90-21, 955-90-22

Ежедневно с 10:00 - 20:00

Воскресенье с 12:00 - 19:00

Ул Донская дом 28

Услуги центра на Малой Дмитровке:

Урология, гинекология, венерология, андрология, акушерство - планирование и ведение беременности, дерматология, любые анализы, УЗИ.

Ул Малая Дмитровка дом 16 корп 10

Адрес: Москва, Ул. М. Дмитровка, д. 16 корп.10

Телефоны: (495) 699-21-22, 777-30-70, 995-02-03

Результаты анализов: 299-1874