Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Медицинский центр современной гинекологии и урологии "Евромедпрестиж"

Медицинский центр современной гинекологии и урологии "Евромедпрестиж"

Где и как лечиться? Этот вопрос рано или поздно встает перед каждым из нас.

"Евромедпрестиж"

Напоминать о том, в какой ситуации находятся сегодня городские больницы, - лишь сотрясать воздух. Большинство наших сограждан являются людьми здравомыслящими и понимают, что качественная медицинская помощь стоит тех или иных денег. В рекламных проспектах, печатных изданиях, на телевидении - словом везде, где есть место для размещения информации, Вы неизменно видите рекламу медицинских центров. Какой из них лучше и почему конечно же решать пациенту. Поэтому главными критериями выбора хорошего медицинского центра являются:

* высокий профессионализм медицинского персонала

* современный уровень лечебно-диагностической базы

* высокий уровень обслуживания и комфортности

* удобное месторасположение

* удобный график работы

Мы представляем Медицинский центр современной гинекологии и урологии "Евромедпрестиж", имеющий узкую специализацию - гинекология, урология, венерология. Одним из приоритетных направлений его деятельности является диагностика и лечение инфекций, передающихся половым путем. Главная основа Медицинского Центра современной Гинекологии и Урологии Евромедпрестиж - высококвалифицированные врачи, сочетающие в своей работе фундаментальные основы лечения и передовые технологии. Все они прошли школы лучших клиник и научно-исследовательских институтов города Москвы. Один из ведущих специалистов центра - кандидат медицинских наук, врач-уролог Елена Владимировна Семенова.

- Уважаемая Елена Владимировна, насколько известно, в Москве существует огромное количество медицинских центров, работающих в том же направлении, что и ваш. Почему же именно к вам обращаются многие пациенты?

Да, действительно, интерес к нашему медицинскому центру постоянно увеличивается. Ведь сейчас мало иметь хорошую техническую базу и низкие цены, необходимо вкладывать в работу всю душу. И поэтому в своей работе мы взяли за основу главную идею "Семейного доктора".

Только концентрируя усилия в одном русле, можно достичь желаемого результата. Мы продумали каждую деталь в работе, поставив себя на место пациента.

Поэтому главным критерием нашей работы является: "Здоровье пациентов - наше здоровье!"

Для этого, проанализировав ошибки других центров, мы сделали основной упор на более точную, всестороннюю и достоверную диагностику. Только поставив точный диагноз, можно говорить о качественном лечении. Ведь принцип "Не навреди!" - это основа медицины.

Наши врачи учитывают Ваш социальный уровень, когда назначают лечение. И это не мало важно на сегодняшний день.

Ну а про программы "Антиспид" и "Антигепатит", по которой мы работаем, в наше время говорить не приходится. Можно долго продолжать рассказ о работе нашей клиники, но хотелось бы еще выделить: удобный график работы, комфортную и уютную обстановку, удобные подъездные пути, доступные цены.

Все это поможет Вам качественно и быстро получить медицинскую помощь.

Подарите себе здоровье!

Урология

Медицинский центр современной гинекологии и урологии "Евромедпрестиж" специализируется на лечении всех воспалительных процессов мочеполовой системы.

Все воспалительные мочеполовые заболевания являются одной из первых причин возникновения: нарушения функции эрекции у мужчин; опухолей; рака; бесплодия; внематочной беременности; расстройств менструального цикла и половой функции; эндометриоза; выкидышей и многих других серьезных заболеваний, возникновение которых никто раньше не связывал с инфекциями, передающимися половым путем. Но наука не стоит на месте. С каждым годом мы узнаем все больше и больше о влиянии окружающей среды на наш организм. Вот, к примеру, доказано, что язва желудка тоже вызвана присутствием вируса. Раньше никто не обращал внимания на хламидии, а сейчас это "бич" XXI века, страшная эпидемия которого уже охватила все страны.

В зависимости от характера возбудителя, воспалительные заболевания делят на специфические и неспецифические.

К специфическим относят гонорею, сифилис, туберкулез, трихомониаз, хламидиоз. К неспецифическим относят стафилококк, стрептококк, протей, кишечную палочку, микоплазмы, уреаплазмы. В последнее время среди заболеваний, передающихся половым путем, все большее распространение приобретает вирусы и простейшие грибы.

Классическими признаками воспаления являются - покраснение, припухлость, повышение температуры воспаленного участка, боль и нарушение функции пораженного органа. Развитию воспалительных процессов гениталий способствуют общие заболевания, инфекции, переохлаждения, аборты, патологические роды, несоблюдение гигиены половой жизни и другие.

Воспалительные процессы у мужчин:

* Предстательная железа - простатит, аденома.

* Мочеиспускательный канал - уретрит.

* Мочевой пузырь - цистит.

* Головка и крайняя плоть - баланопостит.

* Яичко - орхит.

* Придаток яичка - эпидимит.

* Мужское бесплодие.

У мужчин симптомами воспалительных процессов служат - снижение потенции, ускоренное семяизвержение, боли и жжение при мочеиспускании и другие.

Воспалительные процессы у женщин:

* Воспаление слизистой оболочки влагалища - вагинит.

* Мочевого пузыря - цистит.

* Мочеиспускательного канала - уретрит.

* Матки - эндометрит.

* Маточных труб - сальпингит.

* Яичников - оофорит.

У женщин симптомами являются выделения из влагалища, боли в области придатков, боли при половом сношении, боли и жжение при мочеиспускании, зуд и другие.

Помните, что только точная диагностика, комплексное лечение и устранение действительной причины заболевания, а не его проявление приведет к желанным результатам, то есть к выздоровлению. В нашей клинике можно сделать диагностику на любые инфекции передающиеся половым путем и получить качественное лечение по лучшим мировым стандартам.

Адрес: Москва, Ул. Донская, д. 28

Звоните по телефонам:

(495) 101-45-00, 544-40-34, 955-90-21, 955-90-22

Ежедневно с 10:00 - 20:00

Воскресенье с 12:00 - 19:00

Ул Донская дом 28

Услуги центра на Малой Дмитровке:

Урология, гинекология, венерология, андрология, акушерство - планирование и ведение беременности, дерматология, любые анализы, УЗИ.

Ул Малая Дмитровка дом 16 корп 10

Адрес: Москва, Ул. М. Дмитровка, д. 16 корп.10

Телефоны: (495) 699-21-22, 777-30-70, 995-02-03

Результаты анализов: 299-1874