Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Лечебно-диагностический центр "А-клиник"

Лечебно-диагностический центр "А-клиник"

Основное богатство, дарованное человеку Природой - это здоровье. Только здоровый человек способен в полной мере ощущать неповторимую красоту окружающего мира, радоваться каждому новому дню, производить на свет и растить здоровое потомство, достигать карьерных вершин. Однако, рано или поздно, каждый из нас сталкивается с необходимостью обращения за медицинской помощью. Существующая сегодня система бесплатного медицинского обслуживания населения, увы, не всегда готова предоставить пациентам качественные диагностику и лечение. В связи с этим, оправдано появление на рынке медицинских услуг частных медицинских центров.

А-клиник представляет собой многопрофильный медицинский центр, в котором работают специалисты различных направлений. Основные направления деятельности: Гинекология (лечение бесплодия, мастопатия, молочница), Урология (уролог, сифилис, масаж предстательной железы), Массаж, Косметология (антицеллюлитный массаж, целлюлит).

Косметология. В повседневной суете, в заботах и вечной спешке мы часто забываем о важном - нашей красоте и здоровье. Вас беспокоит изменившаяся в размере родинка? А, может, Вы заметили у себя первые признаки целлюлита? Найдите время для себя и посетите нашу клинику.

Антицеллюлитный массаж, целлюлит. Мы предоставляем широкий спектр услуг в области косметологии и дерматологии: от лечения целлюлита до удаления родинок. Высококвалифицированные хирурги, косметологи и дерматологи помогут Вам сохранить красоту и молодость тела, восстановить здоровье кожи, волос и ногтей, гармонизировать внешний вид, устраняя психологический дискомфорт от неудовлетворения отражением в зеркале.

К вашим услугам опытные специалисты в области косметологии и дерматологии, которые проводят полное обследование и косметологические процедуры на самом современном уровне. Косметология лица и тела в нашей клинике включает в себя удаление бородавок, удаление вросшего ногтя, удаление липом, удаление родинок, а также массаж лечение целлюлита.

Урология (высококвалифицированный уролог). Мужчины сегодня часто становятся жертвами малоподвижного образа жизни, вредных привычек и неблагоприятной экологической обстановки, что приводит к возникновению целого комплекса проблем органов мочеполовой системы. Простатит, мужское бесплодие, сексуальные расстройства - эти заболевания, к сожалению, все чаще и чаще становятся спутниками современного мужчины. Причина, как правило, кроется в небрежном отношении к самому себе, ведь даже к урологу мужчины обычно обращаются лишь тогда, когда болезнь находится на запущенной стадии.

Урология (лечение бесплодия). Неуклонно растущее число заболеваний в области урологии делают необходимыми посещения уролога. Чтобы избежать в будущем подобных ситуаций достаточно регулярно проходить осмотр у врача. Длительное отсутствие беременности у партнерши - еще один повод для обращения к специалисту в области урологии, а вовремя выявленная эректильная дисфункция и назначенное урологом лечение в большинстве случаев означают успешное излечение.

Гинекология (лечение бесплодия, мастопатия, молочница). Гинекология в нашей клинике - это наиболее успешное сочетание высокого профессионализма врачей, качественной диагностической и лечебной базы, что позволяет оказывать широкий спектр амбулаторныхуслуг прекрасной половине человечества. Даже безобидная, на первый взгляд, молочница может доставить не мало хлопот при неправильном выборе лекарственного препарата. Специалисты нашей клиники проводят диагностику молочницы, а также других заболеваний, при помощи самого современногооборудования и наиболее эффективными методами, что позволяет с точностью определить возбудителя заболевания и выбрать оптимальное лечение.

Сифилис, хламидиоз. Единственная возможность избежать неприятных последствий ЗППП - это своевременно обратиться к специалисту для проведения полного обследования и выявления инфекций в организме. Нелеченные ЗППП, будь то сифилис или хламидиоз, обязательно приведут к серьезным осложнениям - это только вопрос времени. Поэтому роль профилактических осмотров очень важна на сегодняшний день, т.к. если симптомы того же сифилиса или хламидиоза трудно не заметить на ранней стадии, то, например, хламидиоз вполне может протекать долгое время бессимптомно и в итоге привести к серьезным осложнениям. В нашей клинике вы всегда можете провести диагностику следующих заболеваний: кондиломы, сифилис, триппер, трихомониаз, уреаплазмоз, хламидиоз и др.

Гинекология (мастопатия). Кроме того, в нашей клинике вы можете получить консультацию маммолога. Своевременное обращение за консультацией к маммологу позволяет выявить изменения тканей молочных желез на ранних этапах и купировать развитие заболевания. Как известно, появление мастопатии зависит от множества различных факторов, а потому регулярные самостоятельные осмотры, а также посещения специалиста помогут избежать возникновения и развития болезни. Женщинам из группы риска следует чаще посещать маммолога, т.к. лечение на ранней стадии развития мастопатии как правило приводит к полному излечению и устранению симптомов заболевания.

Массаж и мануальная терапия. Огромную нагрузку испытывает позвоночник и мышечно-суставной аппарат человека. Восстановить функцию этих важных компонентов здоровья можно при помощи квалифицированного массажа и мануальной терапии. Специалисты нашего медицинского центра владеют широким спектром методик, направленных на устранение заболеваний позвоночника и мышц пациентов.

Особое значение в медицине имеет качественное проведение диагностики заболеваний. Без этого важного этапа невозможно осуществить эффективную терапевтическую помощь пациенту. Специалистами нашего медицинского центра разработаны диагностические программы, при помощи которых удается провести точную диагностику широкого спектра заболеваний. На вооружении наших специалистов есть самое современное оборудование для проведения качественных клинических, биохимических, гистологических, иммунологических анализов. Микробиологическое, гистологическое, цитологическое исследования существенно повышают качество диагностики заболеваний. Наши высококлассные специалисты применяют инструментальные методы обследования пациентов. Для лечения мы используем новейшие достижения медицинской науки, современные технологии.

Забота о Вашем здоровье - наша главная цель!

Адрес: г. Москва, Бескудниковский бульвар, Дом 6, Корп.4 (вход со двора)

Тел.: (495)707-53-00, (495)481-40-73