Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Медицинский центр Управления делами мэра и правительства Москвы

Медицинский центр Управления делами мэра и правительства Москвы

В 2006 году главный хирург Центра Константин Пучков признан лучшим лапароскопическим хирургом России!!! Награжден почетным знаком "Золотой лапароскоп"!!!

К. В. Пучков - д.м.н., профессор, главный хирург "Медицинского центра Управления делами Мэра и Правительства г. Москвы". Сертифицирован по специальностям хирургия, гинекология, урология и онкология.

"В наш безумный век мы порой забываем о своем здоровье и вспоминаем о нем только тогда, когда приходит беда. Болезнь до неузнаваемости меняет нашу жизнь, привычки, не позволяет полноценно работать, приносит огорчение родным и близким, часто разрушает семьи. В этой ситуации мы бываем порой беспомощны, не знаем, куда обратиться за советом, где найти необходимого врача. Часто лечение бывает трудным и длительным.

Константин Пучков

К счастью медицина не стоит на месте, появляются новые методы, позволяющие даже из сложных ситуаций выходить с достоинством, не нанося большой травмы нашему организму и быстро возвращая человека к нормальной жизни.

Я занимаюсь лапароскопической хирургией, гинекологией и урологией с 1993 года и в настоящее время обладаю опытом около 10 000 операций на всех органах брюшной полости и малого таза. Многие виды оперативных вмешательств были выполнены мной впервые в России и мире. В результате моих операций более 400 семей обрели детей, а женщины познали счастье материнства. Пациенты, оперированные по поводу онкологических заболеваний, живут долгие годы, воспитывая детей и внуков.

По моему мнению, достичь совершенства в выбранной профессии человек может при соблюдении двух условий - если он постоянно учится и учит других. Я объехал весь мир в поисках лучших хирургических методов (США, Германия, Италия, Франция, Англия, ЮАР, Австралия, Япония, Сингапур и т.д.), выработал собственную уникальную технику лапароскопических операций и создал научно- практическую школу, обучив несколько сотен врачей со всех уголков России и стран зарубежья (США, Германия, Италия, Индия, Тунис, Латвия, Эстония, Украина, Грузия, Армения, Белоруссия). Оригинальные методы моих операций опубликованы в многочисленных монографиях и научных статьях. Моя работа по развитию лапароскопической хирургии в России в виде проведения обучающих и показательных мастер - классов неоднократно отмечалась почетными грамотами Российского хирургического общества и Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Хирургическое лечение болезней: миома матки, киста яичника, бесплодие, эндометриоз, рак матки, кисты и рак почки, варикозное расширение вен семенного канатика, желчно-каменная болезнь, пупочная, паховая, послеоперационная грыжи, грыжа пищеводного отверстия диафрагмы, язва и рак желудка, рак толстой и прямой кишки, опухоли надпочечника . Консультации по болезням: Пищевод (грыжи пищеводного отверстия, опухоли) Желудок и двенадцатиперстная кишка (язвы, опухоли) Желчный пузырь (желчнокаменная болезнь) Печень (кисты, опухоли) Селезенка (кисты, заболевания крови) Толстая кишка (опухоли) Грыжи (паховые, бедренные, пупочные, послеоперационные) Надпочечник (кисты и опухоли) Забрюшинное пространство (кисты, новообразования и т.д.) Спайки брюшной полости Матка (миома, аденомиоз) Яичники (кисты, доброкачественные опухоли) Трубы (хронический сальпингит, спайки, гидросальпинкс) Наружный эндометриоз (тазовой брюшины, яичников) Женское бесплодие (спайки, склерополикистоз) Болезни почек (кисты, доброкачественные и злокачественные опухоли, опущение почек и т.д.) Болезни мочевого пузыря (доброкачественные и злокачественные опухоли, камни) Болезни простаты (аденома, злокачественные новообразования)·"

Болезни яичек Болезни мошонки (варикозное расширение вен семенного канатика) Гипергидроз (повышенная потливость) подмышечных впадин и ладоней Болезнь Рейно (выраженная реакция кожи рук на холод) Симультанные операции в хирургии, гинекологии и урологии при сочетании нескольких заболеваний органов брюшной полости и малого таза

На первое место я ставлю качество выполняемой работы и бережное отношение к пациенту, поэтому если у Вас возникли проблемы со здоровьем я готов прийти к Вам на помощь".

_Искренне Ваш,

профессор

К.В. Пучков._

Вот одна из урологических болезней, который лечит К.В. Пучков:

Опухоли яичка составляют 1-3% всех злокачественных новообразований и возникают у мужчин преимущественно в молодом возрасте (20-40) лет. К факторам, способствующим возникновению опухолей яичка, относят, прежде всего, отсутствие опущение его в мошонку, недоразвитие яичка, нарушение местоположения яичка, травму и воспалительные заболевания. Опухоль яичка на первых порах протекает бессимптомно, и заболевание в подобных случаях выявляется как неожиданная находка. По мере роста опухоли появляются неприятные ощущения в яичке, а затем умеренная болезненность. Увеличение яичка, как основной и единственный симптом, встречается в 54% наблюдений. Также может отмечаться увеличение грудных желез (5-50% наблюдений).

Лечение - комбинированное: хирургическое - удаление яичка вместе с семенным канатиком, а также забрюшинных лимфатических узлов. Далее решается вопрос о лучевой и химиотерапии на основании полученного морфологического исследования опухоли.

Таким образом, при раке яичка помимо удаления пораженного органа необходимо иссечение забрюшинных лимфатических узлов, которые могут быть поражены раковыми клетками.

Лапароскопический доступ имеет колоссальные преимущества для выполнения лимфаденэктомии (иссечение забрюшинных лимфатических узлов), так позволяет визуализировать все тонкие анатомические образования органов брюшной полости и выполнить операцию бескровно через 3-4 разреза длиной 5-10 мм.

Профессор Пучков Константин Викторович проводит операции в "Медицинском центре Управления делами Мера и Правительства Москвы".

Адрес медицинского центра

г. Москва, Пятницкое шоссе, 6 км.

к профессору К. В. Пучкову можно по

телефону: 8 (926) 444 5669