Многопрофильная клиника "Интел-Мед"

Многопрофильная клиника "Интел-Мед" создана при содействии ведущих специалистов области научной и практической медицины и использовании лучших отечественных и зарубежных разработок. Здесь работают квалифицированные специалисты с многолетним опытом работы: терапевт, кардиолог, лор, эндокринолог, дерматолог и косметолог высшей категории. Центр широко использует новейшие научные и технические достижения современной медицины. Многие из них защитили диссертации и продолжают вести научную и исследовательскую работу. Младший медицинский персонал отличает внимательное и доброжелательное отношение к пациентам и искреннее желание помочь им. Клиника оснащена качественным лечебно-диагностическим оборудованием для физиотерапии, УЗИ и лабораторных исследований, разработаны специальные программы для лечения заболеваний в сфере гинекологии и урологии, а также ЛОР заболеваний (ангины). В нашем медицинском центре Вы можете:

* пройти качественное обследование у терапевта, ЛОР, кардиолога, дерматолога, косметолога, эндокринолога и др.;

* пройти курс физиотерапии;

* сделать УЗИ на самом современном оборудовании;

* вылечить разные заболевания - от ангины, нарушений сердечно-сосудистой и гормональной системы до гастрита и др.

Урология, андрология

* Простатит

* Уретрит

* Цистит

* Эпидидимит

* Кондиломы

* Варикоцеле

* Аденома предстательной железы

* Бесплодие

* Мочекаменная болезнь

* Эриктиальная дисфункция (импотенция)

* Преждевременная эякуляция

* Орхит

Если Вас беспокоит:

* боли в пояснице;

* если Вы испытываете затруднения или рези при мочеиспускании;

* если Вам не всегда удаётся удерживать мочу;

* если Вы обнаружили выделения из мочеиспускательного канала;

* если Вы испытываете чувство тяжести над лоном или в мошонке;

* если Вы ощущаете беспричинную усталость, вялость и сонливость;

* если Вам не удаётся зачать ребёнка в течение более 1 года;

* если Вы считаете, что у Вас снижается половое влечение и сила;

* Слабая или неустойчивая эрекция;

* преждевременное семяизвержение, задержка (отсутствие) семяизвержение;

* полезнь Пейрони (появление рубцовых изменений в половом члене);

* пнижение или отсутствие либидо (сексуального желания);

* поли во время полового акта;

* мужское бесплодие.

* если Вам просто есть о чём спросить специалиста - уролога или андролога

Многопрофильная клиника ИНТЕЛ-МЕД

незамедлительно посетите нашу клинику Интелмед !

Клиника Интелмед специализируется на лечении нарушение эрекции (лечение импотенции), преждевременного семяизвержения, воспалительных урологических заболеваний (простатита, уретрита,эпидидимоорхита и др. половых инфекциях), мочекаменная болезнь, фимоз, парафимоз, половых инфекций и других сексуальных проблем. Опыт наших врачей урологов-андрологов позволяет по уникальной методике эффективно и быстро лечить эректильную дисфункцию (импотенцию), преждевременное семяизвержение, урологические проблемы. Уже при первом визите врач не только определяет причину заболевания, но и может адаптировать пациента к половой жизни. Для лечение эректильной дисфункции (лечения импотенции) используются различные способы, самое современное физиотерапевтическое оборудование и лекарственные препараты (не инъекционные), что, позволяют врачам Клиники Интелмед не только эффективно и надежно лечить импотенцию, но и восстанавливать сексуальное долголетие мужчин.

Популярная клиника на юго-западе Москвы - ИНТЕЛмед (ООО "Интел Плюс") располагается на проспекте Вернадского. Мы предоставляем полный спектр лечебных услуг в различных областях: урология, гинекология, стоматология, дерматология, лор и др. В нашем медицинском центре в Марьино специалисты самой высокой квалификации помогут вам решить любые проблемы, связанные со здоровьем (стоматология, гинекология, урология, дерматология, лор и пр.).

Наш медицинский центр в Марьино легко найти на проспект Вернадского. Ниже приведена схема проезда и контактные телефоны нашей клиники.

Телефоны: (495) 432-32-97; 432-26-37

Адрес: пр. Вернадского, д. 38А (3 мин. пешком от м. пр. Вернадского в сторону м. Юго-Западная)