Центр мужского здоровья

Центр мужского здоровья основан группой профессиональных врачей высшей категории, специалистов в области мужского здоровья урологов и андрологов. Центр предоставляет современный европейский уровень диагностики, лечения и реабилитации мужского здоровья.

* Лечение простатита в том числе его хронических форм

* Восстановление потенции

* Диагностика и лечение заболеваний передаваемых половым путем

* Диагностика и лечение циститов (боль, резь, жжение при мочеиспускании; учащенное мочеиспускание; другие симптомы расстройств мочеиспускания);

* Диагностика и лечение хронического пиелонефрита (боль в поясничной области; повышение температуры тела до субфебрильных цифр);

* Ультразвуковое исследование почек, мочевого пузыря

По данным Всемирной организации здравоохранения, каждый четвертый мужчина страдает воспалительными заболеваниями органов мочеполовой системы, а каждый третий в той или иной форме страдает расстройством потенции. Врачи центра мужского здоровья предоставят Вам возможность пройти высокоточную диагностику и комплексное лечение урологических и андрологических заболеваний.

В нашей клинике применяются только максимально точные, быстрые, а главное эффективные методы лабораторной диагностики. Наши врачи владеют всеми существующими на сегодняшний день методами лечения заболеваний передающихся половым путем, кроме того, мы используем эксклюзивные методики для диагностики скрытых, протекающих бессимптомно форм заболеваний передающихся половым путем.

* Если у Вас был сомнительный половой контакт даже с презервативом? (презерватив и др., методы контрацепции не дают 100% защиты от половых инфекций)

* Вас когда-нибудь беспокоили симптомы расстройства мочеиспускания, а также любые другие неприятные ощущения в области половых органов?

* Ваша половая партнерша ранее имела сексуальные Контакты?

* Вы никогда не проходили тестов на наличие заболеваний, передающихся половым путем?

* У вас есть какие-то сомнения относительно Вашего здоровья?

Во всех этих случаях Вам необходимо пройти диагностику на наличие заболеваний, передающихся половым путем, чтобы избежать негативных последствий.

Знайте в руках профессионалов половые инфекции прекрасно лечатся, не оставляя никаких следов!

Анонимность наше кредо!

Помните, что вашим здоровьем должны заниматься только высококвалифицированные специалисты, в противном случае вам не избежать хронически протекающих, зачастую бессимптомных форм заболеваний. Ваше здоровье может оказаться в опасности!!!

Простатит

По существующим данным до 60% мужчин страдают простатитом. У подавляющего большинства простатит протекает бессимптомно! В этих случаях диагноз становится очевиден только при возникновении осложнений, таких как: импотенция (эректильная дисфункция), постоянные тазовые боли, бесплодие и другие, не менее серьезные проблемы. Всего этого можно избежать, достаточно лишь пройти обследование в нашей клинике (что сделали сотни мужчин). При выявлении заболевания Вам будут предложены самые современные методы лечения, эффективность которых подтверждена доказательной медициной. Опытные специалисты разработают персонально для Вас меры профилактики урологических заболеваний.

Импотенция (эректильная дисфункция):

Между явными органическими нарушениями эрекции и психогенной импотенцией лежит "серая зона" сексуальных расстройств, которые могут возникнуть у мужчин любого возраста:

"Комплекс бизнесмена" - снижение либидо и нарушение потенции как следствие хронического переутомления и стресса.

"Кризис среднего возраста" - нарушения потенции снижение полового влечения, как результат психологической и гормональной перестройки.

Преждевременная эякуляция

Сексуальная неуверенность - нарушение потенции при сохраненном либидо.

Все эти нарушения требуют пристального внимания со стороны уролога. Наша клиника имеет огромный опыт решения этих проблем. Необходимо помнить, что решить эти проблемы могут только профессионалы, специализирующиеся на данных заболеваниях. Такими профессионалами являются специалисты нашей клиники, одни из самых лучших урологов Москвы, доктора и кандидаты медицинских наук.

Одно из ключевых направлений нашей деятельности это лечение эректильной дисфункции!!!

Кроме собственных, нигде больше не применяемых, методов диагностики и лечения, наши специалисты используют опыт диагностики и лечения лучших мировых клиник Европы и Америки, с которыми мы имеем постоянные Контакты в сфере обмена опытом, консультативной работы. Нами разработаны и успешно применяются высоко эффективные программы профилактики эректильной дисфункции. Неоспоримый факт, что профилактика намного лучше лечения! Если вы имеете избыточный вес, малоподвижный образ жизни, курите, употребляете алкоголь, испытываете хроническую утомляемость и чрезмерные психоэмоциональные нагрузки, Вам следует, с большим вниманием, относится к своему здоровью в целом и проблеме потенции в частности! Мы готовы помочь Вам остаться полноценным мужчиной на долгие годы! Не стесняйтесь все, что Вам нужно это позвонить и записаться на прием все остальное наша забота!

Мужское бесплодие

Одна из серьезнейших проблем современности - бесплодие! По общепринятым представлениям, если в течение года ваша партнерша не может забеременеть вам необходимо пройти обследование на наличие бесплодия. Мы предлагаем Вам целый диагностический комплекс, включающий в себя только эффективные методики выявления причин заболевания. Вам необходимо знать, что бесплодие это заболевание, которое хорошо поддается лечению, но значительные трудности представляет его диагностика! Мы давно справились с этой нелегкой задачей доказательством, этого служат сотни благодарных пациентов. В Клинике проводится обследование семейных пар.

В клинике проводится:

* Диагностика и *лечение заболеваний почек и верхних мочевых путей *

* Диагностика и лечение заболеваний нижних мочевых путей и половых органов (простатит, уретрит, цистит, баланит, постит, эпидимит, орхит, гидроцеле, варикоцеле)

* Уникальное безоперационное лечение аденомы предстательной железы

* Ранняя диагностика рака предстательной железы

В клинике применяются эксклюзивные методики:

* Восстановление потенции при хронических заболеваниях

* Восстановление потенции у лиц, употреблявших алкоголь, наркотические препараты

* Диагностика риска развития импотенции (эректильной дисфункции)

* Функциональная диагностика заболеваний сердца и периферических сосудов у больных с нарушениями потенции

* Прогноз риска сосудистых заболеваний на ближайшие 10 лет

* Выявление ранних признаков мужского климакса

* Выявление и лечение лекарственной импотенции

* Диагностика и лечение астенических состояний

* Диагностика и лечение постстрессовых расстройств потенции

* Сексуальная реабилитация у кардиологических больных

* Сексуальная реабилитация у больных сахарным диабетом

* Повышение либидо

Коррекция ускоренного семяизвержения и других нарушений эякуляции, увеличение частоты и продолжительности половых актов.

Уникальное предложение:

Грязелечение с использованием минералоорганического биосубстрата Балдонской целебной грязи.

Мезотерапия (фармакопунктура) *урологических* и андрологических заболеваний.

Особое внимание Мы уделяем психотерапии, психосоматической реабилитации и коррекции сексуальных расстройств, физиотерапии урологических заболеваний.

В Клинике используются передовые разработки в области медицинской техники, все лучшее, что создано за последние годы: наиболее современная аппаратура, расходные материалы и инструменты высшего качества.

Широчайший спектр диагностики - более тысячи наименований анализов, как, впрочем, и комплекс аппаратуры последнего поколения - лишь атрибуты высочайшей квалификации работающих в Клинике мужского здоровья специалистов: профессоров, доцентов, докторов и кандидатов медицинских наук.

В Клинике мужского здоровья особое отношение к каждому пациенту. Безусловно, сюда входит анонимность и полная конфиденциальность - обязательная для любой уважающей себя клиники вещь. Но, главное, здесь все подчинено тому, чтобы люди с первых шагов чувствовали себя уютно и комфортно.

Стоит отметить, что и после лечения у пациентов есть возможность круглосуточно поддерживать контакт с лечащим врачом, и в любое время дня и ночи получать квалифицированный совет.

Клиника расположена в тихом историческом центре Москвы - Хамовниках.

Из окон клиники, расположенной на верхнем этаже многоэтажного здания открывается замечательный вид на исторические памятники Москвы.

Всем обратившимся в клинику предоставляется уникальная возможность приобрести индивидуальную карту нашей клиники.

**Владельцам карты предоставляется: **

* VIP обслуживание (лучшие специалисты нашей клиники, индивидуальные

* методики диагностики и лечения, персональный подход)

* бесплатная консультация уролога для Вас и вашей семьи

* бесплатная инструментальная диагностика состояния мужской половой

* сферы. (УЗИ органов мочеполовой системы, оценка состояния сосудов половой системы с помощью допплерографии, урофлоуметрия, пальцевое ректальное исследование, фармакоультразвуковое исследование)

* бесплатный подбор индивидуальных программ лечения

* бесплатный подбор индивидуальных программ профилактики

* скидки до 50% на лечение

* количество карт ограничено

* срок действия карты в течении 3 лет с момента приобретения

Телефон:

708-38-00,

248-77-98,

782-84-98.

Если Вы идете от станции метро Парк Культуры:

Выход на Зубовский бульвар.

При выходе из метро идти налево по Зубовскому бульвару до первого поворота налево, повернуть и идти по Зубовскому проезду до вывески "фабрика "Красная роза". Повернуть направо на улицу Тимура Фрунзе. Первый поворот налево - улица Россолимо.

Придерживаться левой стороны дороги и ориентироваться на указатель "НИИ Глазных Болезней РАМН". Улица Россолимо, дом 11а (во дворе 13-этажное здание НИИ Глазных Болезней РАМН).

Если Вы идете от станции метро Фрунзенская:

Выход на переулок Хользунова.

При выходе из метро идти налево по правой стороне Хользунова переулка до пересечения с улицей Малая Пироговская (третий поворот направо). Идти по правой стороне улицы Малая Пироговская, которая переходит в улицу Россолимо.

Ориентироваться на указатель "НИИ Глазных Болезней РАМН". Улица Россолимо, дом 11а (во дворе 13-этажное здание НИИ Глазных Болезней РАМН).