Медицинский центр "Евро-Клиник"

Пять лет назад мы создали "Евро-Клиник". Успешная деятельность его обусловлена уникальными научными работами, индивидуальным подходом к каждому пациенту и высокоорганизованной командой специалистов.

Основываясь на многолетнем опыте, мы открываем Евро-Клиник, крупнейшую частную научно-медицинскую клинику в Москве, где новейшие медицинские технологии сочетаются с заботой о здоровье пациента. Внимательный, отзывчивый и профессионально подготовленный медицинский персонал является одним из гарантов высокого качества обслуживания пациентов. Наша клиника дает возможность пройти высококачественную диагностику и лечение у ведущих специалистов.

Клиника имеет 2 операционных зала, позволяющих проводить как эндоскопические, так и полостные операции любой сложности, 20 кабинетов для приема пациентов, палату интенсивной терапии, стационар бизнес-класса на 10 мест, диагностическое отделение. Лаборатория оснащена новейшим оборудованием и системами медицинской визуализации. Клиника состоит из 5 специализированных отделений, предназначенных для диагностики и лечения любых заболеваний ( узи гинекология стоматология … ).

Сейчас мало иметь хорошую техническую базу, необходимо вкладывать в работу всю душу. В своей работе мы придерживаемся основной идеи "Вся медицинская помощь в одном здании". Только концентрируя усилия в одном русле, можно достичь желаемого результата. Посмотрев на медицинские услуги глазами пациента, мы продумали каждую деталь в работе. Для этого, мы проанализировали ошибки других центров, сделали основной упор на боле точную, всестороннюю и достоверную диагностику. Ведь только поставив точный диагноз, можно говорить о качественном лечении.

ЕВРО-КЛИНИК

Урология

Евро-клиник специализируется на лечении импотенции, преждевременного семяизвержения, венерических заболеваний и других сексуальных проблем. Уже при первом визите пациента врач определяет причину заболевания и может поставить предварительный диагноз. Обследование пациент может пройти уже при первом посещении врача. Современные методики диагностики и лечения мужских проблем позволяют врачам Евро-клиник добиваться эффективности лечения 98%.

У мужчин различают заболевания:

* предстательной железы - простатит, аденома простаты, камни предстательной железы

* мочеиспускательного канала - уретрит

* мочевого пузыря - цистит

* головки и внутреннего листка крайней плоти - баланопостит

* яичка - орхит

* придатка яичка - эпидидимит

* мужское бесплодие

* мочекаменная болезнь

* водянка оболочек яичка (гидроцеле)

У мужчин симптомами воспалительных процессов служит снижение потенции, ускоренное семяизвержение, боли и жжение при мочеиспускании и др.

В зависимости от локализации воспалительного процесса у женщин наиболее часто наблюдаются заболевания:

* мочевого пузыря - цистит

* мочеиспускательного канала - уретрит

* матки - эндометрит

* маточных труб - сальпингит

* яичников - оофорит и т.д.

У женщин симптомами воспаления являются выделения из влагалища, боли в области придатков, боли при половом сношении, боли и жжение при мочеиспускании, зуд и др.

Основной причиной воспалительных процессов половых органов являются мочеполовые инфекции. Врачи рекомендуют не реже двух раз в год проверяться на наличие мочеполовых инфекций. В Клинике Евро-Клиник Вы можете проходить диспансерное обследование без изменения графика работы - в удобное для Вас время.

При появлении симптомов воспаления или неприятных ощущений - немедленно обращайтесь к врачу.

Адрес: Москва, Погодинская ул., д. 7

Телефон: +7(495) 248-5933