Медицинский центр "Стоматология XXI век"

Медицинский центр "Стоматология XXI век", расположенный в северо-западной части Москвы в районе Митино, успешно работает уже с мая 2003 года. Современное оборудование клиники позволяет производить все медицинские исследования и операции на высоком уровне и абсолютно безболезненно.

Особое внимание в медцентре уделяется соблюдению санитарно-гигиенических норм безопасности. Все инструменты и предметы оборудования, контактирующие непосредственно с полостью рта, проходят обязательную многоуровневую стерильную обработку, что полностью исключает возможность инфицирования СПИДом, гепатитом, герпесом и другими видами инфекций.

Материалы, используемые стоматологами клиники, отличают высокая надежность и эстетичность. Все пломбы изготавливаются на основе импортных составляющих с использованием самых передовых технологий.

Учитывая возросший в последнее время спрос жителей Митино на оказание разного рода медицинских услуг, наш Медицинский центр расширил в 2006 году сферу своих услуг. Теперь здесь можно проходить исследования, диагностику и лечение различных гинекологических, а также урологических заболеваний. Вы можете сдать все анализы, включая УЗИ.

Медицинский центр открыт для вас ежедневно с 9 до 20 часов, и наши врачи всегда готовы избавить вас от боли, дискомфорта и просто поделиться квалифицированным советом. Мы вам рады и открыты для общения!

Урология

Наш медицинский центр проводит лечение болезней почек, болезней мочевого пузыря и уретры, заболеваний предстательной железы, болезней органов мошонки и наружных половых органов. Также к вашим услгам андрология, женская урология.

* Болезни почек

* Болезни мочевого пузыря и уретры

* Заболевания предстательной железы

* Болезни органов мошонки и наружных половых органов