Медицинский центр "МедиАрт"

"МедиАрт" - это единственный медицинский центр в Солнцево и Ново-Переделкино с истинно индивидуальным подходом к пациентам и их проблемам. Единственная поликлиника, сочетающая методы диагностики и лечения российской и западной медицины. Работает медицинский центр "МедиАрт" ежедневно, а это значит, что врачи-специалисты готовы прийти на помощь всегда, даже в выходные дни. Доверяйте своё здоровье профессионалам! Пусть Ваш диагноз всегда будет "практически здоров". А если вдруг возникнут проблемы со здоровьем - звоните и приходите в медцентр МедиАрт.

Урология - одно из ведущих направлений нашей клиники. Наши специалисты готовы поделиться с Вами передовыми технологиями диагностики и лечения урологических заболеваний, своим клиническим опытом и профессионализмом.

К Вашим услугам современное лечебное оборудование, и практически неограниченный выбор лабораторных исследований. Мы сделаем все, чтобы гарантировать Вам результат - решение Вашей проблемы, к какой бы области урологии она ни относилась.

В нашем медицинском центре ведёт приём врач уролог-андролог Колотинский Александр Борисович.

Колотинский Александр Борисович специализировался и проходил усовершенствования в лучших московских клиниках.

В настоящее время помимо работы в нашем медцентре является заведующим отделением урологии одной из ведущих городских клиник.

Владеет функциональными методами исследования:

1. УЗИ почек

2. УЗИ простаты, мочевого пузыря

3. Цистоскопия

медицинский центр - МедиАрт

Концепция медицинского центра по оказанию помощи в урологии:

Многие из хронических воспалительных заболеваний в урологии обусловлены инфекционным процессом. Опыт показывает, что многие пациенты уже имеют опыт лечения различных инфекций у других специалистов - к сожалению, не всегда удачный.

В нашей клинике Вы сможете найти эффективное решение всех Ваших проблем!

Вот некоторые урологические заболевания, с которыми наиболее часто обращаются в наш центр:

* Острые и хронические уретриты

* Бактериальные и вирусные инфекции

* Простатит

* Аденома предстательной железы

* Цистит

* Баланит и баланопостит

* Везикулит / калькулит (нарушения оргазма)

* Эпидидимит и орхит (воспаление яичка и придатка)

* Кондиломы и папилломы

* Острый и хронический гломерулонефрит

* Острый и хронический пиелонефрит