Сеть клиник "Московский доктор"

Сеть клиник «Московский доктор» - современные многопрофильные лечебно-профилактические учреждения Москвы, созданные при содействии ведущих специалистов в области научной и практической медицины. Ведётся расширенный амбулаторный приём врачей всех основных специальностей, проводится ВЛОК( внутривенное лазерное облучение крови), расширен список лабораторных исследований. При анализе статистики обращений в наши клиники можно сделать вывод, что наибольшей привлекательностью является их удобное расположение рядом с метро, широкий выбор специалистов, невысокая стоимость оказываемых услуг.

В нашей клинике работает великолепное отделение Урологии. Уролог относится к категории врачей, которых нужно посещать дважды в год — даже если вы не замечаете симптомов болезни. Профилактические осмотры позволяют своевременно выявить начальные проявления заболеваний мочеполовой системы, что значительно повышает эффективность назначаемого лечения. Первое посещение врача начинается со знакомства, оценки жалоб пациента или описания проблемы, осмотра. Для уточнения причины тех или иных нарушений, как правило, назначаются дополнительные инструментальные методы исследования (ультразвуковая диагностика органов малого таза или почек, уретроскопия и т.д.), проводится лабораторная диагностика. Мужчинам, планирующим за одно посещение получить консультацию уролога и сдать анализы на инфекции, необходимо 3-4 часа до приема не мочиться (моча вымывает из канала среду, необходимую для исследования). В зависимости от результатов обследования, уролог назначает лечение.

В наших Клиниках проводятся диагностика и лечение следующих заболеваний / патологических состояний:

* Инфекционно-воспалительные заболевания (острые и хронические), в том числе вызванные инфекциями, передающимися половым путём: цистит, уретрит, баланопостит, простатит, орхоэпидидимит, орхит.

* Нарушение мочеиспускания: гиперактивный мочевой пузырь, недержание мочи, задержка мочи (в т.ч. острая).

* Изменения состояния наружных половых органов: фимоз, парафимоз, урогенитальные папилломы / кондиломы

* Эректильная дисфункция, преждевременное семяизвержение.

* Адненома предстательной железы, доброкачественная гиперплазия предстательной железы.

* Мочекаменная болезнь.

* Нарушения иммунного и гормонального статуса при урологических заболеваниях.

Московский Доктор в Чертаново

Все виды медицинской помощи: терапия, кардиология, гинекология, урология, проктология, эндокринология, дерматология, отоларингология, неврология, рефлексотерапия, гирудотерапия, УЗИ, все виды анализов. Клиника "Чертаново" - многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, руководствующееся принципами семейной медицины. Современное материально-техническое оснащение и достаточно широкие лечебно-диагностические возможности Клиники позволяют предоставлять качественную медицинскую помощь в области терапии, кардиологии, гинекологии, урологии, проктологии, эндокринологии, дерматологии, отоларингологии, неврологии. В рамках комплексного лечения проводятся сеансы рефлексотерапии, гирудотерапии; назначаются физиотерапевтические процедуры. Осуществляется лечение всех видов мужского и женского бесплодия, подготовка к беременности, дородовое наблюдение беременных. По показаниям выдаются листки нетрудоспособности, в том числе в связи с отпуском по беременности и родам. Предусмотрены различные варианты медицинского обслуживания: медицинские услуги предоставляются как разово, так и в рамках долгосрочных программ. Удобное расположение клиники, высокий профессионализм врачей, индивидуальные подходы к решению задач, связанных со здоровьем наших Пациентов, сделали Клинику «Чертаново» востребованной и достаточно известной среди жителей Москвы и Московской области.

Москва, метро "Чертаново", Балаклавский пр-т, д.5 (1 мин. пешком от метро)

Московский Доктор на Проспекте Вернадского

У нас представлен полный спектр амбулаторно-поликлинических услуг. Среди врачебных специальностей особое место занимают: урология, гинекология, терапия, кардиология, проктология, эндокринология, дерматология, отоларингология, неврология. Проводится ультразвуковая диагностика. Работают стоматологическое и косметологическое отделения.

Клиника оснащена современным оборудованием, позволяющим проводить полный спектр диагностических и лечебных процедур. К услугам пациентов - высокоточные методы лабораторной диагностики, основанные на проведении иммуноферментного, биохимического анализов, цитологических, общеклинических и других видов исследований.

В клинике разработаны индивидуальные программы ведения беременности, долгосрочные программы медицинского обслуживания. Выдаются больничные листы и обменные карты. В клинике возможно:

пройти качественное обследование у терапевта, ЛОР, кардиолога, дерматолога, эндокринолога, проктолога, уролога, гинеколога, невролога и других специалистов;

сделать УЗИ на самом современном оборудовании;

пройти курс физиотерапии;

вылечить различные заболевания: от ангины до заболеваний сердечно-сосудистой и эндокринной систем;

получить высококвалифицированную помощь в рамках реконструктивной и эстетической стоматологии;

воспользоваться услугами по терапевтической и эстетической косметологии.

Москва, метро "Проспект Вернандского", проспект Вернадского, д. 38А (3 мин. пешком от метро)

Московский Доктор в Марьино

Клиника «Марьино» - многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, специализирующееся по следующим направлениям: терапия, кардиология, гинекология, урология, андрология, проктология, эндокринология, дерматология, отоларингология, неврология, аллергология, УЗИ, лабораторная диагностика, стоматология. В клинике проводится дородовое наблюдение беременных, медицинское обслуживание пациентов в рамках долгосрочных программ. Выдаются больничные листы, обменные карты. Производится комплексное лечение заболеваний эндокринной системы (лечение сахарного диабета, заболеваний щитовидной железы), лечение бесплодия, эректильной дисфункции, инфекций, передающихся половым путём, подбор гормональной контрацепции, медикаментозное прерывание беременности (медикаментозный аборт).Работают отделения кардиологии, дерматологии, стоматологии. Современная аппаратура позволяет проводить полный спектр диагностических и лечебных процедур. К услугам пациентов – высокоточные методы лабораторной диагностики, основанные на проведении иммуноферментного, биохимического анализов, цитологических, общеклинических и других видов исследований. Прием ведут врачи высшей категории, кандидаты и доктора медицинских наук.

Москва, метро "Марьино", Перервинский б-р, д.21, оф.1 (идти 15 минут по Новомарьинской улице)