Медицинский центр РУДН

Время работы: пн.-пт. с 9-00 до 19-30; сб., вс. - выходной день

Услуги: Андрология(Андролог), Артрология(Артролог), Гастроэнтерология(Гастроэнтеролог), Половые инфекции(Венеролог), Гинекология(Гинеколог), Косметология(Косметолог), Стоматология(Стоматолог), Мануальная терапия(Мануальный Терапевт), Микология(Миколог), Неврология(Невролог), Отоларингология(Отоларинголог), Психиатрия(Психиатр), Урология(Уролог), Хирургия(Хирург), Хирургия пластическая(Хирург пластический), Эндокринология(Эндокринолог), Терапия(Терапевт), Сексология(Сексолог), Офтальмология(Офтальмолог).

Кратко о клинике: Вас приветствует многопрофильный лечебно-диагностический центр , в стенах которого врачи высочайшей квалификации, кандидаты и доктора наук. Стоматология, гинекология, урология, - это далеко не полный перечень отделений нашего центра. Мед. Центр РУДН - это современные методы диагностики, все виды лабораторных исследований, все поликлинические отделения. В хорошо оснащенной клинике современные достижения современной мировой и европейской медицины гармонично сочетаются с традиционными методиками медицины Востока. Медицинский Центр РУДН образован в 2005 году на базе поликлиники №25. В центре работают высококвалифицированные специалисты и преподаватели медицинского факультета РУДН с многолетним опытом работы. Методики лечения и профилактики заболеваний включают в себя не только методы традиционной клинической медицины, успешно применяемые при лечении большинства заболеваний, но и новейшие научные и технические достижение современной медицины. Современное лечебно-диагностирующее оборудование, которым располагает наш медицинский центр, позволяет оперативно проводить необходимые диагностические исследования, как в рамках назначенного курса лечения, так и отдельных процедур по желанию пациента. В нашем медицинском центре Вы получите качественное обслуживание и индивидуальный подход.