Медицинский центр "Диамед"

Тел.: (499) 176-8564, (499) 176-9863

Тел.: (499) 176-9848, (499) 176-9780

Время работы: 9.00-21.00, сб 9.00-17.00, вс 9.00-15.00

Медицинский центр "Диамед" - это комплексное обследование на самом современном уровне, которое позволяет выявить самые тонкие нарушения в организме и с высокой точностью установить диагноз, добиться выздоровления.

В отделении "Гинекология", гинекологи, гинекологи-эндокринологи занимаются диагностикой и лечением таких гинекологических заболеваний как эндометриоз, миома матки, эрозии матки, нарушения менструального цикла, женское бесплодие, климакс, воспаление придатков (аднексит), мастопатия, заболевания, передающиеся половым путем (ЗППП): уреаплазмоз, хламидиоз и другие. Акушер-гинеколог осуществит подготовку женщины к беременности, дальнейшее ведение беременности до родов, оформит обменную карту, дородовый и послеродовый отпуск, порекомендует родильный дом. Работает школа подготовки беременной к родам.

При нежелательной беременности проводится медикаментозное прерывание беременности (медикаментозный аборт), при поздних сроках - мини аборт, оперативный аборт. Вам будет подобрана современная контрацепция.

В отделении "Урология", врачи урологи, андрологи осуществляют диагностику и лечение следующих заболеваний: острые и хронические заболевания мочеполовой сферы, сексуальные расстройства, мужское бесплодие, импотенция, простатит, уретрит, цистит, венерические заболевания (ЗППП) .

В наших медицинских центрах проводится всесторонняя лабораторная диагностика, УЗИ внутренних органов, узи при беременности, исследование маточно-плацентарного кровообращения. Анализы крови, мочи, ПЦР методом, анализы крови на гепатит, СПИД, анализы на инфекции и заболевания передающиеся половым путём (ИППП и ЗППП).

В наших медцентрах можно записаться на приём к врачам-специалистам, также на сайте работает консультация врача online. Посетите страницу консультации нужного врача-специалиста: консультация гинеколога, акушера-гинеколога, консультация уролога, уролога-андролога, эндокринолога, иммунолога, маммолога, терапевта, генетика, гастроэнтеролога, косметолога, стоматолога.

Мы поможем Вам не только быть здоровыми, но и хорошо выглядеть. В косметологическом кабинете предлагаем процедуры по уходу за кожей лица и тела, мезотерапию, озонотерапию.

Возможность безупречной улыбки подарит современная стоматология с ее новейшими технологиями. Лечение зубов проводится с применением самых современных и совершенных методик. Стоматологические клиники "Диамед" находятся в Текстильщиках и на Щелковской.

Индивидуальный подход к проблемам каждого пациента, умноженный на опыт врачей - ключ успеха на пути к выздоровлению.

Урология в медицинском центре "Диамед":

консервативное лечение аденомы предстательной железы, диагностика рака простаты на ранних стадиях

хронических и острых циститов, пиелонефритов

диагностика и лечение инфекций передающихся половым путем

консультация уролога онлайн и в медицинских центрах

срочная профилактика половых инфекций

лечение герпесной и папиломовирусной инфекций

лечение мужского бесплодия, климактерических расстройств, недержания мочи

обследование и лечение супружеских пар совместно с гинекологом-эндокринологом

безъинекционные методы восстановления потенции, слабой эрекции, лечение эректильной дисфункции, раннего семяизвержения

лечение и удаление кондилом

По показаниям с диагностической и лечебной целью проводятся эндоскопические методы исследования:

уретроскопия

цистоскопия

Широко используются методы лабораторной диагностики:

анализы крови на PSA (ранняя диагностика рака простаты)

анализ ПЦР-методом - полимеразная цепная реакция (ПЦР)

спермограмма

анализ крови на спермальные антитела

анализ секрета предстательной железы

анализ крови на определение уровня половых гормонов

УЗИ почек, УЗИ мочевого пузыря, УЗИ предстательной железы и органов мошонки

Малые урологические операции (обрезание крайней плоти, пластика короткой уздечки, удаление папиллом и т.д.) с использованием радиохирургических методов - радиохирургия.