Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Лечебно-диагностический центр "Про-Медицина"

Лечебно-диагностический центр "Про-Медицина"

Гинекология, урология, косметология, стоматология, кардиология, эндокринология, неврология. УЗИ, ЭКГ. Все анализы.

метро Комсомольская (кольцевая), Комсомольская (сокольническая), Красносельская, Красные ворота, Сухаревская, Тургеневская

адрес Краснопрудная улица, 13

часы работы 9.00-21.00

телефон 8-499- 264-32-67

телефон (495) 736-92-67

Что является главным при выборе медицинского центра? Удобство расположения? Профессионализм врачей? Доступные цены или гибкая система скидок? Не нужно мучиться и выбирать, что важнее. Всё это Вы сможете найти в нашем лечебно-диагностическом центре "Промедицина".

Полный комплекс лечебных, диагностических, стоматологических и косметологических услуг.

Индивидуальный подход к лечебной и профилактической деятельности; использование авторских методик и лечебных программ по терапии, кардиологии, акушерству и гинекологии, эндокринологии, неврологии, генетике, урологии, стоматологии и косметологии. Ведение беременности. Лечение бесплодия. Медикаментозные аборты. Дневной стационар Выдача больничных листов. Абонементы "Доверенный врач", "Семейный врач".

Прием ведущих специалистов, кандидатов и докторов медицинских наук, врачей высшей категории.

Профилактика инфекционных заболеваний, вакцинация против гриппа, дифтерии, гепатита В; профосмотры и диспансерные наблюдения. Современное диагностическое оборудование: УЗИ, ЭКГ, эхокардиография, реоэнцефалография, электроэнцефалография. Мощная клинико-лабораторная база.

Гибкая система скидок для постоянных пациентов, подростков и пенсионеров. Прием в удобное для пациента время, круглосуточная запись по телефону. Выезд врача домой и на предприятие.

Удобное расположение рядом со станцией м. Красносельская и третьим транспортным кольцом.

Мы предоставляем широкий спектр медицинских услуг. Одно из наших основных направлений - акушерство и гинекология. В рамках данного направления мы проводим лечение бесплодия, осуществляем ведение беременности, а также, в случае необходимости, ее прерывание, в том числе и методом медикаментозного аборта.

Лечение бесплодия в нашем центре подразумевает полное обследование обоих партнеров с целью выяснения причин его появления, выбор наиболее оптимальной методики, а также непосредственно лечение. Мы предлагаем несколько программ лечения бесплодия, что позволяет сделать их доступными для пациентов с любыми финансовыми возможностями.

Ведение беременности в лечебно-диагностическом центре "Промедицина" также возможно по нескольким программам, которые зависят от сроков, в которые наш специалист берет будущую маму под дородовое наблюдение. По окончанию программы по ведению беременности выдаются больничные листы и обменные карты.

Медикаментозный аборт. Также мы поможем Вам решить проблему нежелательной беременности с минимальным риском для здоровья. Медикаментозный аборт высокоэффективен и безболезнен, а также позволяет прерывать беременность на самых ранних сроках. Но нужно помнить, что медикаментозный аборт должен проходить только под контролем врача!

В косметологические услуги нашей клиники входит мезотерапия, лечение целлюлита, лечение акне, удаление бородавок, терапия с применением рестилайна и др.

Мезотерапия приобрела широкое распространение в последнее время. Популярность этой процедуры объясняется тем, что мезотерапия, как процедура, предполагающая подкожное введение незначительного количества препаратов, снижает опасность возникновения аллергических реакций. Мезотерапия рекомендована к проведению для решения проблем возрастных изменений кожи и волос, рубцовых изменений и растяжек, для пилинга, а также уменьшения срока послеоперационного периода после пластики. Подбор препаратов для мезотерапии в нашем центре проводится индивидцально для каждого пациента с учетом особенностей его организма.

Рестилайн. Еще одна популярная процедура, которую Вы можете пройти в лечебно-диагностическом центре "Промедицина", - терапия с применением рестилайна. Морщины на лбу, вокруг глаз, вокруг губ, носогубные складки - всё это можно устранить при помощи рестилайна. Механизм действия препарата довольно прост: рестилайн увеличивает объем кожи в проблемной зоне, за счет чего и устраняются морщинки. Существует несколько разновидностей рестилайна, подбор которых осуществляется в нашем центре также индивидуально для каждого пациента.

Бородавки. Также в нашем центре Вы можете удалить надоевшие бородавки. Причем сделать это стоит не только из эстетических соображений, ведь бородавки зачастую могут быть похожи на другие новообразования кожи. Поэтому при появлении бородавок, а тем более при измени их цвета или размера, нужно обязательно обратиться к специалисту-дерматологу. Цены на удаление бородавок Вы можете выбирать сами, отдавая предпочтение тому или иному методу их удаления.

Кроме того, в нашем центре Вы можете получить консультацию ЛОР-врача, эндокринолога, уролога, кардиолога, стоматолога и др.

ЛОР. Мы предлагаем лечение таких ЛОР - заболеваний, как синуситы, острые риниты, ангины, заболевания среднего уха и т.п. Своевременная диагностика и правильное лечение заболеваний ЛОР - органов позволяют избежать дальнейших осложнений, которые, ктстаи могут коснуться и других органов: суставов, почек, сердца и т.д. Для диагностики ЛОР - заболеваний в нашем центре используется самое современное оборудование, а также применяются последние методики их лечения. Наши высококвалифицированные специалисты подбирают индивидуальную схему лечения ЛОР - органов для каждого пациента.

Эндокринолог. Кроме того, в нашем центре Вы всегда можете получить консультацию эндокринолога. Сбои в эндокринной системе организма - серьезный повод, чтобы обратиться к специалисту - эндокринологу, который проведет выявление причин развития заболевания, его лечение, а также дальнейшую профилактику в целях предотвращения новых сбоев. Наши специалисты - эндокринологи проводят лечение следующих заболеваний: заболевания щитовидной железы, тиреотоксикоз, йоддефицитные заболевания, ожирение, остеопороз, сахарный диабет и др. В ЛДЦ "Промедицина" работают высококвалифицированные эндокринологи, использующие самое современное оборудование и новейшие методики диагностики и лечения.

Простатит. В современных условиях значительно возрастает роль врача-уролога. Все чаще и чаще мужчины после сорока сталкиваются с проблемой простатита и другими заболеваниями мочеполовой системы. Простатит - воспаление предстательной железы - наиболее распространенное заболевание мужской половой системы. Избежать простатита и его осложнений можно, для этого достаточно проходить регулярный профилактический осмотр у уролога. Кроме того, диагностика простатита и других заболеваний мочеполовой системы на ранней стадии позволит провести более эффективное лечение и избежать плачевных последствий.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛЕЧЕНИЯ В КЛИНИКЕ:

АКУШЕРСТВО: ведение беременности

ГИНЕКОЛОГИЯ: лечение бесплодия