Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Центр профессиональной медицины "Академия"

Центр профессиональной медицины "Академия"

метро: Добрынинская

округ: Юг

адрес: Москва, Валовая ул., 28, строение 1

телефоны: +7 (495) 2589525

сайт: http://www.academ-clinic.ru

время работы: с 9:00 до 21:00

В здании, расположенном в трех минутах ходьбы от м. "Добрынинская", в просторной и удобной поликлинике, находится обширная клиническая база. В клинике "Академия" есть отделение пластической хирургии и косметологии с собственной операционной и стационаром, отделение "Планирования семьи и репродукции", кабинеты УЗИ, ЭКГ, физиотерaпия (озонотерапия, магнитотерапия, лазерной терапия и т.п.), эндоскопия (эзофагогастродуоденоскопии).

Медицинское обслуживание в Центре Профессиональной Медицины "Академия" осуществляется по следующим специальностям:

терапия

гинекология-акушерство

пластическая хирургия

кардиология

маммология

косметология

хирургия

флебология

генетика

отоларингология

эндокринология

диетология

офтальмология

гастоэнтерология

урология-андрология

стоматология

аллергология и иммунология

психотерапия

Мы накопили богатый опыт по медицинскому обслуживанию индивидуальных и корпоративных клиентов - к нам прикрепляются как всей семьей, так и целым офисом.

Обратившись к нам с любой проблемой, вы можете быть уверены в комплексном подходе, профессионализме и безупречной этике наших специалистов.

В Медицинском Центре "АКАДЕМИЯ" осуществляется выдача медицинской документации (больничных листов, в том числе дородового и послеродового, рецептов, обменных карт).

В нашем медицинском центре работают врачи только высшей квалификации, имеющие научные степени, дипломы и сертификаты, юридически подтверждающие уровень профессионализма.

Мы занимаемся диагностикой и лечением следующих урологических заболеваний:

Простатит - воспаление простаты, которое часто бывает у мужчин детородного возраста. Чтобы избежать серьезных последствий, необходимо своевременно пройти курс лечения. К сожалению, не всегда удаётся добиться полного излечения, но можно устранить симптомы и вызвать стойкую положительную ремиссию.

Цистит. Заболевание, возбудителем которого могут быть различные половые инфекции. Нередко болезнь протекает на фоне других воспалительных заболеваний мочеполового тракта. Если оставить появившиеся симптомы без внимания, то возможно проникновение инфекции в почки.

Импотенция. Неспособность мужчины достигать и поддерживать эрекцию встречается у 40% представителей сильного пола 35-40 лет. Причин данного заболевания может быть множество, однако все они поддаются коррекции.

Бесплодие. Причиной бесплодия пары в 35-40% случаев является мужчина. В нашем центре мы сделаем необходимые исследования для выявления причины и формы заболевания, а затем проведем лечение, после которого мужчина сможет иметь детей.

Если Вы обнаружили у себя симптомы какого-либо урологического заболевания, не мучьте себя сомнениями и не пытайтесь лечиться самостоятельно - обратитесь к специалистам нашей клиники и Вы получите высококвалифицированную помощь.

Помните - любое заболевание легче вылечить на ранней стадии.