Клиника "Golden Medical Club"

метро: Выхино, Новогиреево

округ: Северо-Восток

адрес: Москва, Суздальская ул., 10, корпус 2

телефоны: +7 (495) 7032990

сайт: http://www.goldenmed.ru

За 3 года своей работы "Golden Medical Club" сумел развиться в мощную сеть клиник в Москве, а также заработать себе авторитет организации, врачи которой действительно помогают своим пациентам и делают это быстро, качественно и квалифицированно.

Мы предоставляем следующие услуги:

Стоматология, Лаборатория, Пластическая хирургия, Косметология, Спортивная медицина, Коррекция веса, Лечение зависимостей, Психотерапия, Хирургия, Лечение облысения, Офтальмология, Гинекология, Урология, Проктология, Онкология, Венерология и т.д...

Отделение урологии

В клинике "Golden Medical Club" открыт и успешно работает кабинет урологии и андрологии. При обращении к нам Вам предоставляется уникальная возможность пройти полное обследование, включающее современные лабораторные и инструментальные методики, в максимально короткие сроки. Вы встретите участливое отношение и высокий профессионализм наших специалистов.

На основании комплексного клинико-лабораторного обследования в нашей клинике разработаны такие эксклюзивные программы лечения, как:

I "Лечение заболеваний, передающихся половым путем, и других воспалительных заболеваний (простатита, цистита, уретрита, везикулита, калликулита)"

В основе обследования и диагностики лежит комплексный подход, включающий осмотр врача, сонографическое исследование (УЗИ), бактериологические исследования, в т.ч. посев биологического материала (моча, секрет простаты) на флору и определение чувствительности к антибиотикам, ПЦР-диагностика. Особенностью обследования в нашей клинике является максимально сокращенные сроки его проведения. В лечении данных заболеваний используются самые современные препараты, презентация которых регулярно проводится ведущими фармацевтическими фирмами. Для достижения стойкого и максимального эффекта в курс лечения включены разнообразные физиотерапевтические процедуры.

II "Лечение эректильной дисфункции различного происхождения"

III "Коррекция преждевременной эякуляции" - объединяет программы I и II.

Обязательным является участие в программе лечения сексолога.

IV "Лечение бесплодия у мужчин"

Программа направлена на выявление причины бесплодия у мужчин, для чего проводится диагностика возможных воспалительных заболеваний (см. программу I), различных нарушений эректильной функции, сосудистая патология в области половых органов (варикоцеле), а также нарушений гормонального статуса. Для этого исследуется сыворотка крови на содержание гормонов, участвующих в регуляции половой функции. Лечение проводится соответственно выявленным нарушениям.

V "Консервативное удлинение полового члена"

Такой способ коррекции длины полового члена возможен благодаря современному и разнообразному оснащению урологического кабинета. В программе используются экстендер (аппарат для удлинения пол.члена), а также вакуумно-лазерный массажер. Преимуществом является достижение существенного эффекта без хирургического вмешательства, возможность самостоятельного использования аппаратов (в домашних условиях) под контролем врача. Гарантированное удлинение составляет 3 см.

VI "Консервативное лечение аденомы предстательной железы"

Программа включает комплексное лабораторно-инструментальное обследование, назначение индивидуальной медикаментозной терапии, а также постоянное длительное наблюдение врача. По показаниям возможно прохождение курса Био-Электро-Канцерной терапии (БЭК-терапии).

VII "Лечение недержания мочи у женщин"

Обследование включает исследование состояния мышц мочевого пузыря и уретры (мочеиспускательный канал) - комплексное уродинамическое исследование. Необходимым компонентом является исключение воспалительных заболеваний мочеполовой системы, а также участие гинеколога. Лечение может быть медикаментозным или хирургическим. Хирургическое лечение заключается в проведении операции TVT- это наиболее щадящий тип операций при данной патологии, который заключается в установке синтетической петли в области шейки мочевого пузыря. Операция проводится без больших полостных разрезов. Трудоспособность восстанавливается уже через день.

Эффективность консервативного и хирургического лечения закрепляется курсом физиотерапевтического воздействия, которое позволяет максимально сократить длительность реабилитационного периода, а также внедренными только в нашей клинике эксклюзивными методиками лечения, такими, как метод акупунктуры (мезотерапия) в области андрологии.

В нашей клинике по медицинским показаниям, а также по вашему желанию могут быть проведены такие хирургические вмешательства уроандрологического характера, как:

удлинение полового члена,

операции при искривлении и аномалиях развития полового члена,

обрезание крайней плоти и удаление новообразований полового члена,

реконструктивная хирургия полового члена и мочеиспускательного канала,

сосудистые операции с использованием микрохирургической техники, эндокавернозное протезирование полового члена при эректильной дисфункции,

варикоцелеэктомия из субингвинального минидоступа с использованием микрохирургической техники при бесплодии,

хирургическая стериализация (предупреждение беременности) - вазэктомия.

Эффективность консервативного и хирургического лечения закрепляется курсом физиотерапевтического воздействия, которое позволяет максимально сократить длительность реабилитационного периода, а также внедренными только в нашей клинике эксклюзивными методиками лечения, такими как метод акупунктуры (мезотерапия).