Клиника "АльтраВита"

адрес: Москва, Нагорная ул., 4А

телефоны: +7 (499) 3171444

сайт: http://www.altravita.ru

"АльтраВита" - клиника нового поколения, оборудованная по последнему слову техники и объединившая специалистов в области репродукции человека.

Мы специализируемся в области диагностики и лечения бесплодия, сохранения беременности, предупреждении генетических заболеваний с применением самых современных технологий.

Клиника "АльтраВита" впервые в России предлагает программу ЭКО с гарантией (программа в которой все финансовые риски за отсутсвие результата лечения несет клиника).

Эффективное лечение бесплодия

Диагностика и лечение заболеваний, приводящих к бесплодию, в т.ч. гормональных и иммунных отклонений, воспалительных процессов и др.

Стимуляция овуляции с гормональным и ультразвуковым мониторингом

Лечение бесплодия при миоме матки, эндометриозе, поликистозе и др.

Инсеминация спермой мужа или донора

ЭКО - экстракорпоральное оплодотворение и перенос эмбрионов в матку

IVM (программа ЭКО, не требующая гормональной стимуляции)

ЭКО с донорскими яйцеклетками (каталог наших доноров можно увидеть на http://altravita.ru/don_c.html)

Лечение различных форм мужского бесплодия, в том числе при азооспермии (ИКСИ, ТЕСА, ТЕСЕ и др.)

Микрохирургическое восстановление репродуктивной функции мужчины

Криоконсервация половых клеток и эмбрионов

Банк донорской спермы http://altravita.ru/don_sp.html

Суррогатное материнство

Решение психологических проблем при бесплодии

Полная и точная диагностика

УЗИ высокого разрешения различными датчиками, оценка проходимости маточных труб без боли и без облучения

Гистероскопия без расширения шейки матки, кольпоскопия

Гормональные, инфекционные, иммунологические, генетические исследования, молекулярная диагностика (ИФА, ДНК-зонды и др.)

Полный спектр обследования при мужском бесплодии

Расширенные исследования качества спермы (спермограмма, антиспермальные антитела, морфология, биохимия, мутации)

Углубленное генетическое исследование перед наступлением беременности.

Преимплантационная диагностика, при необходимости селекция пола

"ALTRAVITA" стала первой клиникой ЭКО в России, размещенной в отдельном здании, спроектированном и построенном специально для технологии ЭКО в строгом соответствии с требованиями ASRM (Американское Общество Репродуктивной Медицины) и ESHRE (Европейское Общество Репродукции Человека и Эмбриологии).

Работа с эмбрионами человека предъявляет особые требования к системам вентиляции, энергоснабжения, микроклимата. Все они были учтены при строительстве. Лабораторный блок имеет трехуровневую систему очистки воздуха.

Мы максимально учли интересы наших пациентов. У нас вы окажетесь в обстановке современного комфорта, в атмосфере доброжелательности и внимания.

Мы гарантируем соблюдение абсолютной конфиденциальности, этических норм, предоставление полной информации о результатах обследования и лечения.

Наши методы лечения полностью соответствуют стандартам ВОЗ и документам Минздрава РФ. Мы участвуем в регистре Российской Ассоциации Репродукции Человека и всегда готовы предоставить результаты своей работы, а также нести ответственность за их корректность.