Медико-биологический центр "Пастер"

адрес: Москва, Черемушкинская Б. ул., 28

телефоны: +7 (495) 1246126, +7 (495) 1248744

сайт: http://www.paster.ru

время работы: будни с 9.00 до 19.00 Перерыв с 14.00 до 15.00 В выходные с 10.00 до 18.00 без перерыва

Дорогие друзья!

Девиз врача - "не навреди", а правило, подтвержденное многовековым опытом - "хорошо лечит тот, кто хорошо распознает болезнь". Во всех случаях врач начинает с обследования, чтобы поставить точный диагноз и назначить то лечение, которое будет наиболее эффективным. В 2003 году медико-биологическому центру "Пастер" исполнилось 10 лет. Мы, являясь независимой медицинской и ветеринарной лабораторией, не занимаемся лечением, а решаем только задачи диагностики, используя в своей работе наиболее современные методы исследований. Поэтому пациенты могут не сомневаться в объективности сделанных у нас анализов.

Ключ к успешному лечению - правильная диагностика!

Клиническая практика показала, что успех лечения и особенно отдаленные его результаты, зависят во многом от правильно выбранных методов лабораторной диагностики. Особенно это важно для инфекций передающихся половым путем. (ИППП или ЗППП), которые часто протекают без видимых проявлений. Выявить возбудителей ИППП можно в центре "Пастер", где используются современные бактериологические, вирусологические, серологические, иммунологические и др. методы исследований.

Лабораторный анализ - это способ получения объективных и абсолютно достоверных сведений о состоянии вашего здоровья, это способ избежать множества ошибок неправильного и соответственно, нерезультативного лечения.

Сегодня ни один уважающий себя и свою профессию врач не обходится в своей практике без результатов лабораторных исследований. Это безусловно необходимая составляющая и в процессе установки диагноза и в выборе метода лечения и в назначении тех или иных лекарственных препаратов.

При любых, пусть даже малейших ощущениях дискомфорта, стоит пройти лабораторное, так называемое, симптоматическое обследование. Исходя из наличествующих у вас симптомов, специалисты центра определят необходимое направление исследований.

Вне зависимости от результата вы всегда в выигрыше - либо рассеиваются самые страшные опасения, а подобные случаи весьма нередки, либо вы получаете возможность адресного обращения к специалистам-медикам.

Мы проводим:

Лабораторную диагностику:

инфекций, передаваемых половым путем (ИППП)

Бактериальных (хламидии, трихомонады, грибы, гонококки и др.);

Вирусных (герпес, ЦМВ, вирус папилломы человека и др.);

Лабораторную диагностику дисбактериоза (кишечного и вагинального) и Гельминтов.

Определение:

Патологии спермы;

Гормонального статуса;

Иммунологического статуса организма;

Аллергостатуса;

Биохимические исследования и др.

Мы используем только одноразовые инструмент и гинекологические зеркала для взятия анализов.

АНОНИМНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ.