Урология. Урологические заболевания. » Московские клиники урологии » Медицинский центр "Здоровье для Вас и Вашей семьи"

Медицинский центр "Здоровье для Вас и Вашей семьи"

метро: Улица Подбельского

округ: Северо-Восток

адрес: Москва, Лосиноостровская ул., 45

телефоны: +7 (495) 1670497, +7 (495) 1674057

сайт: http://www.health-y.ru

время работы: Скорая помощь (круглосуточно)

Скорая медицинская помощь "Здоровье для Вас и Вашей семьи" - это возможность получить высококвалифицированную медицинскую помощь в комфортных условиях и воспользоваться дорогостоящими видами диагностики и лечения с применением самых современных медицинских технологий. Медицинский центр "Здоровье для Вас и Вашей семьи" предоставляет своим клиентам возможность получения медицинской помощи и лечения любого уровня сложности в лучших медицинских учреждениях, в частности ФГУ Клиническая больница Управления Делами Президента РФ, без ограничений по количеству обращений и времени лечения. И, как следствие, наш Медицинский Центр, в отличие от большинства клиник, которые специализируются на чем бы то ни было одном, предоставляет обширный спектр Медицинских Услуг.

Квалифицированная медицинская помощь В нашем Медицинском Центре Вас встретят высококвалифицированные специалисты, сплоченная команда центра, состоящая из первоклассных врачей и медсестер. При необходимости в срочной госпитализации, транспортировки больного в больницу, Вам на помощь придет бригада скорой медицинской помощи медицинского центра "Здоровье для Вас и Вашей семьи". В многопрофильном терапевтическом отделении Медицинского Центра в кратчайшие сроки проведут обследование, поставят точный диагноз и подберут индивидуальное лечение. В диагностике специалисты Медицинского Центра используют только новейшие методики, сотрудничаем с НИИ эпидемиологии Министерства здравоохранения РФ. В лабораторных исследованиях медицинский центр привлекает для консультаций ведущих специалистов, профессоров из институтов, центров и клиник г. Москвы и зарубежья. Медицинский центр "Здоровье для Вас и Вашей семьи" проводит реабилитацию больных после тяжелых заболеваний (инфаркт, инсульт, язвенная болезнь и др.), операций и иных тяжелых состояний в том числе для лиц пожилого возраста. Вас всегда ждут по адресу: г. Москва, ул. Лосиноостровская, дом 45 и мы поможем Вам и Вашей семье решить проблемы со здоровьем.

Медицинский Центр "Здоровье для Вас и Вашей семьи" на базе ФГУ Клиническая больница Управления Делами Президента РФ - многопрофильное медицинское учереждение, предоставляет полный комплекс медицинских услуг: услуги скорой медицинской помощи, обследование, лечение, реабилитация больных, собственный многопрофильный стационар, консультации ведущих специалистов.