Баланопостит, лечение - симптомы, лечение, препараты, у детей

Баланопостит, лечение - симптомы, лечение, препараты, у детейНазвание заболевания баланопостит является отражением двух патологических процессов, баланита - воспаления головки полового члена и постита - воспаления крайней плоти. Как правило, эти заболевания сопровождают друг друга, что и позволило объединить их в одну нозологическую единицу.

Можно выделить основную причину возникновения баланопостита – это нарушение правил гигиены. В этом случае под крайней плотью скапливается особое вещество (называемое смегмой), которое вызывает воспаление. Иногда причиной возникновения баланопостита являются другие заболевания, такие как уретрит, сахарный диабет и даже наличие аллергических реакций на различные раздражители.

Проявления баланопостита

Первыми симптомами появления заболевания баланопастита является зуд и чувство жжения в области наружных половых органов. Позднее могут появиться отеки и покраснение самой головки полового члена, сопровождающиеся болевыми ощущениями. В более тяжелых случаях могут появиться гнойные выделения с неприятным запахом.

Иногда баланопостит сопровождается ухудшением общего состояния организма пациента, появляется слабость и небольшое повышение температуры тела, озноб.

Если пациент не обратиться вовремя к врачу, у него может возникнуть язвенная форма баланопостита. При этом на головке полового члена появляются многочисленные мелкие язвочки, что вызывает сильную боль при ходьбе, мочеиспускании и половых контактах. Далее запущенная форма болезни может вызвать развитие лимфангита, т.е. воспаления лимфатических сосудов. После чего развивается паховый лимфаденит и гангрена полового члена.

Лечение баланопостита

Только в клинике Вам будет установлен точный диагноз заболевания, подобрана индивидуальная схема терапии. Баланопостит, как и остальные заболевания мужской репродуктивной системы, нуждается в квалифицированном лечении, ведь самолечение может стать причиной хронизации процесса и развития осложнений. Своевременное обращение в нашу клинику поможет Вам быстро и просто решить проблему и вернуть Вам здоровье.