Лечение преждевременного семяизвержения

Лечение преждевременного семяизвержения Преждевременное семяизвержение – одно из нарушений половой функции, вызывающее психологический дискомфорт у мужчин и снижающее качество сексуальной жизни.

Необходимость лечения преждевременного семяизвержения обусловлена его негативным влиянием на сексуальные взаимоотношения и семейную жизнь. Определенной нормы длительности полового акта не существует, в среднем, он длится от одной до десяти минут. По определению ВОЗ семяизвержение, наступившее раньше одной минуты, называется преждевременным.

Но существует и другая точка зрения, по которой преждевременным семяизвержением можно считать то, наступление которого мужчина контролировать не в силах.

Лечение преждевременного семяизвержения начинается с выявления причин его появления. К ним относится:

1. Редкие половые акты

2. Тревожность и страх во время сексуального контакта

3. Хронические воспалительные заболевания предстательной железы

4. Гиперчувствительность головки полового члена

Лечение преждевременного семяизвержения требует комплексного подхода. Применяют следующие методики:

1. Лечение заболеваний, которые привели к преждевременной эякуляции

2. Сексуальная и поведенческая терапия

3. Применение медикаментов

4. Рефлексотерапия

5. Иглоукалывание

6. Хирургическое вмешательство

Методы местного лечения

Рекомендуется применение местных анестетиков и использование презерватива, что приводит к ослаблению чувствительности полового члена и в итоге задерживает семяизвержение.

Медикаментозные препараты, используемые для лечения преждевременного семяизвержения, должны назначаться только специалистами. Самолечение может существенно усугубить проблему.

Хирургические методы лечения преждевременного семяизвержения

В некоторых случаях для лечения преждевременного семяизвержения прибегают к хирургическому вмешательству – обрезанию крайней плоти с пластикой уздечки и микрохирургической денервации полового члена для снижения чувствительности головки полового члена. С той же целью применяется метод, при котором в головку полового члена вводятся препараты на основе гиалуроновой кислоты.

К преимуществам хирургических методов лечения преждевременного семяизвержения относят быстрый эффект и отсутствие побочных явлений.

Для правильного и эффективного лечения преждевременного семяизвержения мы рекомендуем Вам обратиться в медицинский центр. Где квалифицированные специалисты быстро и точно определят причины заболевания и помогут Вам справиться с недугом.