Лечение простатита - симптомы, лечение, препараты

Лечение простатита - симптомы, лечение, препаратыЕсли мужчина отказывается от лечения простатита и профессиональной помощи уролога, то велика вероятность появления очагового гнойного воспаления. В таком случае температура тела повышается, появляется сильный жар, периодически сменяющийся ознобом, боли в промежности затрудняют мочеиспускание. Через какое-то время развивается отек предстательной железы, что приводит к острой задержке мочеиспускания. Поэтому очень важно вовремя обратиться к врачу, чтобы избежать всех этих крайне неприятных симптомов острого простатита.

Что касается простатита хронического, то его течение не сопровождается столь ярко выраженными симптомами. Течение хронического простатита вялое, волнообразное, с периодическими обострениями. Но это совершенно не обозначает отсутствие необходимости обращаться к урологу, т.к. каждое обострение влечет за собой распространение воспалительного процесса. Отказ от лечения простатита или его долгая задержка могут привести к развитию цистита, пилонефрита, везикулита, эпидидимоорхита.

Лечение простатита начинается с осмотра и диагностических обследований. Врачу необходимо провести ректальное исследование предстательной железы и взятие секрета простаты. При необходимости проводится трансректальное звуковое исследование.

Перед началом лечения простатита также необходимо сдать анализы: посев мочи и секрета предстательной железы. Это делается не только для того, чтобы определить сопутствующие заболевания, но и для того, чтобы выявить наиболее эффективный препарат для Вашего лечения. Без этой процедуры лечение может не только оказаться безуспешным, но и привести к переходу заболевания в другую форму.

Лечение простатита представляет собой серьезную задачу для любого доктора. Устранение симптомов и стойкая продолжительная ремиссия – это реальность, а продолжительность периода ремиссии зависит только от самого пациента. При полном соблюдении рекомендаций симптомы могут исчезнуть и навсегда.

Но для этого лечение простатита должно быть грамотным и подобранным профессионалом. В нашей клинике работают специалисты высокого профессионального уровня, что позволяет нам достигать отличных результатов в лечении простатита.

Методы лечения простатита

Для лечения простатита используют комплекс различных процедур, таких как: антибактериальная терапия, физиотерапия, массаж предстательной железы, иммунокорригирующая терапия и коррекция образа жизни.

Антибактериальная терапия лечения простатита

Ее необходимость обусловлена тем, что простатит – инфекционное заболевание, вызванное патогенными бактериями. Такая терапия может иметь два исхода. Либо препарат убьет все бактерии, или часть из них выживет, и заболевание рано или поздно появится снова. Таким образом, выбор препарата должен проводиться только врачом и проводиться самым тщательным образом.

Массаж предстательной железы при лечении простатита

Это не самая приятная лечебная процедура при лечении простатита, но ее эффективность доказана не одним поколением специалистов. Действие массажа основывается на выдавливании пальцем скопившегося в предстательной железе воспалительного секрета в протоки и мочеиспускательный канал. Такой массаж усиливает кровоснабжение предстательной железы и усиливает эффект антибактериальной терапии.

Методик лечения простатита без массажа предстательной железы пока не существует.

Физиотерапия при лечении простатита

Ее действие направлено на усиление кровообращения в органах малого таза. В качестве физиотерпаии могут использоваться ультразвуковые волны, электромагнитные колебания, лазерное воздействие и др.

Иммунокоррекция

Это очень важный этап в лечении простатита, т.к. воспалительный процесс и последующий прием антибиотиков негативно влияют на иммунную систему организма, в то время как работа этой системы должна быть отлажена, т.к. организм борется с инфекцией, стараясь не допустить ее повторное появление. Часто для иммунокоррекции необходима помощь иммунолога и проведение специальных анализов.

Коррекция образа жизни

Это необходимо для предотвращения повторного развития болезни. Этот метод заключается во внесении рациональных изменений в свою жизнь – занятия спортом, режим сна, полноценное питание.