Рак почки - симптомы, причины, лечение, препараты, у детей

Рак почки - симптомы, причины, лечение, препараты, у детейВпервые в мире стали осуществляться оперативные вмешательства при опухолевой инвазии магистральных сосудов, доходящих до предсердия, в условиях естественного кровотока. Получен ряд патентов и изобретений на указанный вид операций, опубликованы монографии и учебные пособия по данной тематике. Эндоскопические технологии в онкологии не так давно считались редкостью. В целом основной спектр новых технологий при данной патологии выглядит так:

Лапароскопическая и открытая нефрэктомия

Резекция почки при небольших опухолях почки

Нефрэктомия с удалением тромба из почечной и нижней полой вены, доходящего до правых отделов сердца. Операция осуществляется в условиях естественного кровообращения

Крио- и радиочастотная аблация опухолей почки

Эндоскопическое удаление метастазов в легкие, хирургическое удаление метастазов в кости с эндопротезированием.

Следует отметить, что в нашем отделении освоен такой вид уникального оперативного вмешательства, как экстракорпоральная резекция почки, при котором почка изымается из организма, производится удаление опухолевых узлов, которые было бы невозможно удалить при стандартном ходе операции, а затем вновь трансплантируется больному.

Рак почки генетически устойчив к химиолучевому лечению. В различных клиниках больным с метастатическими формами рака почки отказывают в специфическом лечении. Однако проводимое в нашей клинике лечение позволяет не только улучшить качество жизни и социальную адаптацию, но и существенно продлить жизнь пациента. Заслуга этому - применение таргетной терапии - относительного нового метода лечения больных с метастазами рака почки.Современная иммунотерапия распространенных форм рака почки с использованием вакцин, препаратов интерферона, интерлейкина-2.Таргетная терапия рака почки.